Парни, подскажите, что можно сделать... Ехал по ровной дороге, потом резкая остановка, машину чуть кинуло в сторону. Вышел, колесо правое смотрит вправо и прижалось к защите. Пока лазил там, нашел, что оборвало нижний рычаг, или просто рычаг, не знаю, как правильнее будет. Там передний сайлентблок, вот в этом месте и оборвало. Вот теперь думаю, есть ли смысл варить, или покупать б/у-шный. Или все-таки стоит купить новый?
#2
Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:50
Сварка проблему не решит. Поваришь, но он еще и кривой станет. А покупать с разборки тоже не рекомендую, так как там он уже может быть уставший и все равно придется приобретать сайлентблоки и шаровую. А по деньгам то на то и выйдет если купить новый.
#3
Отправлено 30 Март 2018 - 23:44
Нет никакого смысла варить, так как он потом опять лопнет. А вот заменить... Ну, лучше может даже будет поставить нормальный с разборки. Но стоит учитывать и то, что он может быть уже "уставший". Короче, либо покупай новый, либо же ставь с разборки.
Вот теперь думаю, есть ли смысл варить, или покупать б/у-шный. Или все-таки стоит купить новый?
#4
Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:02
Короче говоря, не варили его, не покупали Б/Ушный, а купил новый и поставил. Купил новый комплектом со всеми сайлентблоками.
#5
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:34
Ну так это разумно. Я не вижу смысла его варить, так как в том месте, где варишь, он все равно рано или поздно лопнет, так как металл может быть перекален или же ослаблен. Короче говоря, решение правильное - заменить его в сборе.
#6
Отправлено 06 Июнь 2018 - 09:37
Парни, подскажите, что можно сделать... Ехал по ровной дороге, потом резкая остановка, машину чуть кинуло в сторону. Вышел, колесо правое смотрит вправо и прижалось к защите. Пока лазил там, нашел, что оборвало нижний рычаг, или просто рычаг, не знаю, как правильнее будет. Там передний сайлентблок, вот в этом месте и оборвало. Вот теперь думаю, есть ли смысл варить, или покупать б/у-шный. Или все-таки стоит купить новый?
Варить смысла нет никакого абсолютно! Только замена и лучше все-таки взять новый. Тот, который уже отбегал скорее всего в какой-то прекрасный момент тоже крякнет.
#7
Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:53
Короче говоря, не варили его, не покупали Б/Ушный, а купил новый и поставил. Купил новый комплектом со всеми сайлентблоками.
Пожалуй это все-таки максимально правильный вариант. Но сейчас новые запчасти далеко не самого лучшего качества, поэтому не факт, что он прослужит долго, но все же больше, чем поваренный.
#8
Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:16
Правильно, что взяли новый. Продолжит дольше прослужит, проверенно
Темы с аналогичными тегами: рычаг, сайлентблоки
Тюнинг и Ремонт →
Ходовая →
В дождь ходовая тишеАвтор Kadik , 31 окт 2017 ходовая, сайлентблоки |
|
|