На днях постепенно стал все сильнее и сильнее гудеть мост. Залит туда масло, но гул не проходит. Пока не могу сообразить, как его убрать? Редуктор меняли где-то с полгода назад, весной еще. Не выл ни разу. Что скажете? Не мог же он выйти из строя за такое время?
#2
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:17
Когда у меня была классика, тоже начал выть мост. Его разбираешь, добираешься до редуктора и там можно как-то подрегулировать подшипники. Это они могут на новом редукторе выдавать гул. Ка регулируются, я не могу сейчас вспомнить
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:43
Самая распространенная проблема это подшибники.. в каком они состоянии? Желательно точнее сказать в кокой момент начинается гул.
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:40
Первая моя машина была 2106. Вот там выл мост. Решили тогда проблему заменой всего моста. Что-то с ним делали, но не помогло и пришлось купить с разборки.
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:49
Расскажу немного по своему мосту. Сам не полез, попросил соседа по гаражу разобраться с мостом.
Он сказал, мол, да тут подрегулируем и будет все чудненько.
В итоге после разборки/регулировки/сборки гул только усилился. Заменили подшипники на редукторе. Гул не прошел. Как выл мост, так и воет. Даже еще сильнее. И решение было только одно. Полностью менять редуктор. Вот когда его заменили, а купили б/ушный с шестерки, поставили, все, мост не воет, все норм теперь. По мимо редуктора заменили и хвостовик.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 15:41
Вообще удивляет, что после регулировки шум усилился. Скорее всего просто уже подшипникам пришел конец. Почему бы не заменить их просто?
Ну, что сделано, то сделано, и хорошо, что все теперь отлично. Могу поздравить!
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:05
Ну, не я это делал, поэтому не могу ничего сказать. Сам я не разбираюсь в редукторах нормально, так только, на уровне аматора.