Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Присадки в двигатель с молибденом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 112
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Май 2017 - 19:25

Нашел сегодня интересный ролик на ютубе о тестировании различных присадок в двигатель. Меня заинтересовала одна присадка с дисульфитом молибдена Ликви Моли. По результатам теста она показала очень хорошие результаты. Что скажете, если залить эту присадку в двигатель, если он поддымливает будет ли толк?

И второй вариант: устранить дымность и потом залить в двигатель присадку с молибденом, чтобы увеличить его ресурс.

Короче говоря, нужно ваше мнение по поводу применения этой присадки.



#2 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 23 Май 2017 - 01:44

Если двигатель уже ушатаный, то никакая присадка не поможет. Можно двигатель откапиталить и залить молибденовую присадку, в таком случае ресурс двигателя действительно будет больше. Молибден снижает трение деталей, поэтому и ресурс чуть больше будет. А после расточки блока, шлифовки коленвала ресурс двигателя меньше, чем не ремонтированного.



#3 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 23 Май 2017 - 15:41

Есть смысл заливать любую присадку, когда двигатель еще в нормальном состоянии. Некоторые автомобилисты даже предпочитают использовать присадки.

Tezipe, в твоем случае - разберись с двигателем, чтобы он не дымил и тогда будет смысл залить присадку с дисульфитом молибдена. А в противном случае я не думаю, что от нее будет какой-то прок. Сначала приведи двигатель в порядок!



#4 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 23 Май 2017 - 19:40


Есть смысл заливать любую присадку, когда двигатель еще в нормальном состоянии.

Я то же самое сказал, только чуть в другой форме, а смысл такой же.


Некоторые автомобилисты даже предпочитают использовать присадки.

Я бы сказал, что некоторые даже бездумно их льют в двигатель даже не задумываясь о том, что одна присадка может с другой быть несовместима.



#5 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 Май 2017 - 12:39

Tezipe, привет. Слушай, запили этот ролик, я не могу найти нормальный ролик о тестировании присадок для двигателя, чушь какая-то постоянно. Или хотя бы скинь, чей канал. Просто интересно глянуть.



#6 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 112
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Май 2017 - 12:57

СтарыйКЕД, здорова! Нашел только первую. часть, что-то не могу найти вторую. Позже поищу, там как раз окончание теста присадок. Но в первой части есть интересный момент на проверку молибденовой присадки на трение. Показатели, конечно, не могут не радовать.

 

Serega1, пока хочется верить что не придется капиталку делать. Не особо сейчас хотелось бы.


Сообщение отредактировал Tezipe: 24 Май 2017 - 12:59

  • Serega1 это нравится

#7 Serega1

Serega1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:47

Я нашел и вторую часть, она у меня автоматически запустилась сразу, как закончилось это видео. Могу сказать, что я не удивлен, что ликви моли стала лидером. Эти присадки давным давно уже крепко зарекомендовали на рынке.



#8 Igor1957

Igor1957

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89
  • Имя:Игорь
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:51

Просто для проверки можно было бы залить присадку с молибденом, просто для того, чтобы проверить, работает ли она или нет. Но такую присадку лучше заливать в двигатель после капремонта.