Неделю беспокоит одна проблема: периодически на моей восьмерке стал дымить двигатель. Проверили компрессию - в трех цилиндрах 11, в четвертом - 12. Дымит не постоянно, причем, не зависит вообще ни отчего. Могу ехать по трассе - задымит, могу стоять на холостых не дымит, в какой-то момент появляется дымок, потом пропадает. Может быть есть какие-то соображения на этот счет? Буду благодарен за любую помощь.
Периодически дымит двигатель 2108
#2
Отправлено 21 Май 2017 - 17:52
Где-то периодически попадает масло в камеру сгорания. Выкрути свечи и посмотри, на каких свечах есть нагар. А от этого уже можно плясать. Если на одной, обрати внимание на тот цилиндр. Особенно, если он расположен возле масляного канала. Может просто пробить прокладку и масло иногда гонет от канала в цилиндр.
#4
Отправлено 22 Май 2017 - 12:13
будет так и дымить, но страшного ничего?
Думаю, что ничего страшного, кроме огромного расхода масла не будет. Свечи будут засраны. Процедура "снять голову - проверить прокладку - заменить прокладку - поставить голову на место" займет не более полудня, ну может один день. Но это в том случае, если действительно проблема в прокладке, а не в чем-то еще. Да и стоимость прокладки не такая уж и высокая. Я бы попробовал ее проверить и заменить в случае прогара или чего-то там еще с ней нехорошего.
#5
Отправлено 22 Май 2017 - 12:58
Я знаю, что заменить прокладку под ГБЦ не сильно длительное занятие. Я просто переживаю, что может всплыть еще что-то или что-то другое, помимо прокладки ГБЦ. А надолго без машины я сейчас не могу оставаться.
#6
Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:20
Ну и как? Разобрался с данной проблемой? Меня смущает то, что периодически дым появляется. Одно дело, если бы дымило постоянно, а так получается, что дымит периодически. Мне не понятно такое поведение.
#7
Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:51
Ну и как? Разобрался с данной проблемой? Меня смущает то, что периодически дым появляется. Одно дело, если бы дымило постоянно, а так получается, что дымит периодически. Мне не понятно такое поведение.
Привет. Да ничего не решил я совсем. Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.
#8
Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:58
Неделю беспокоит одна проблема: периодически на моей восьмерке стал дымить двигатель
Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.
Это не мистика, это АвтоВАЗ)))) И тут ничего не поделаешь. Не знаю я, что могло вызвать дымность, может через прокладку пробило, может еще что-то произошло. Даже то, что задымило, а потом перестало дымить - уже забавно.
#9
Отправлено 14 Июнь 2017 - 20:12
Даже то, что задымило, а потом перестало дымить - уже забавно
Не то слово забавно. Понимаешь, когда знаешь, что есть неисправность и ее надо устранять - это нормально, а вот когда она резко пропадает это уже наводит на странные мысли. Полтергейст...
#10
Отправлено 16 Июль 2017 - 17:43
У меня тоже стал дымить двигатель. Вот теперь думаю, как лучше быть: доездить до осени и потом уже делать или же ремонтировать сейчас двигатель. Масло жрет сильно
#12
Отправлено 18 Июль 2017 - 23:06
У меня тоже стал дымить двигатель. Вот теперь думаю, как лучше быть: доездить до осени и потом уже делать или же ремонтировать сейчас двигатель. Масло жрет сильно
Ну тут уже тебе решать. Прикинь, сколько на масло потратишь, может есть смысл на эти деньги сделать двигатель еще до осени? Я бы не затягивал с ремонтом, если есть свободное время и деньги.
#13
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:32
Да ну, как мне кажется, проще и выгоднее будет откапиталить еще в самом начале, как стали появляться проблемы с двигателем, например, та же дымность, чем потом, когда уже провернет вкладыш. А ведь и такое может быть. И тут уже работы по ремонту двигателя будет значительно больше!
#15
Отправлено 21 Июль 2017 - 17:34
Масло жрет сильно
Ну так если жрет сильно масло, тогда какой смысл тянуть? Прикинь, сколько ты денег тратишь на масло, которое в прямом смысле вылетает в трубу? И сколько будет стоить двигатель откапиталить?! А по времени, ремонт двигателя со снятием/установкой займет не более 10 дней. А то и в неделю можно вложиться.
#16
Отправлено 22 Июль 2017 - 23:25
Ну, в общем, начал опять дымить двигатель. Снял голову и обратил внимание, что масло от маслоканала поступало в цилиндр. Заменил прокладку, шлифонул клапана, на них был нагар, сейчас не дымит совсем. А по прокладке было видно, что именно оттуда масло попадало в цилиндр.
#17
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:31
Неделю беспокоит одна проблема: периодически на моей восьмерке стал дымить двигатель. Проверили компрессию - в трех цилиндрах 11, в четвертом - 12. Дымит не постоянно, причем, не зависит вообще ни отчего. Могу ехать по трассе - задымит, могу стоять на холостых не дымит, в какой-то момент появляется дымок, потом пропадает. Может быть есть какие-то соображения на этот счет? Буду благодарен за любую помощь.
Смущает то,что на холостых то пропадает, то появляется дымок. Для меня не понятно пока, почему такое может происходить. Может сальники клапанов уже пора менять в паре с направляющими?
#18
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:54
Привет. Да ничего не решил я совсем. Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.
Если дымность была, то она никуда уже не денется. То есть, ты можешь просто не замечать, что двигатель дымит. Проверяй уровень масла и будет сразу все понятно. Ну а сама дымность убирается посредством ремонта двигателя и как правило, капитального.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:37
Кстати, дымность может быть из-за сальников клапанов. Может они послетали и теперь болтаются на клапанах. Вот это я бы проверил первым делом. Ну а там уже смотреть надо. Может кольца залегают, может еще что-то...
#20
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 21:48
Самый правильный, да и вообще единственный вариант, это только ремонт двигателя или как минимум ГБЦ. Хотя я не вижу смысла отдельно ее ремонтировать. Просто если не в ней дело, то потом придется выполнять ту же работу по снятию и установке, но уже второй раз и с заменой всех прокладок и тд.