Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Chevrolet TrailBlazer / 2007 / 4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:25

Меня Chevrolet TrailBlazer сразу зацепил своей внешностью. Внедорожник больше всего подходит для наших дорог, поэтому выбор был очевиден. [attachment=65717:media/kunena/attachments/654/5892747_1_650.jpg] Много из чего выбирал и Рендж Ровер, и Прадо и Шевроле Тахо, нго остановился на Шевроле ТрэйлБлэйзер. Разгон по паспорту 9 секунд до сотни, хотя по ощущениям намного быстрее. Не убиваемая подвески, и вместе с тем очень-очень мягкая. Скорость в машине не чувствуется абсолютно, едете вы сотню или что пятьдесят не ощущаешь. Так что надо посматривать на спидометр, чтобы не платить штрафы. Отличнейшая шумоизоляция. До 120 км как в танке. Вообще никаких посторонних шумов не слышно, будто один в одиночной камере. После 120 становится чуточку шумнее, но включаете музыку и все пропадает. Акустика фирмы Bose выдает умопомрачительный звук. [attachment=65718:media/kunena/attachments/654/5892747_3_650.jpg] [attachment=65719:media/kunena/attachments/654/5892747_5_650.jpg] [attachment=65720:media/kunena/attachments/654/5892747_6_650.jpg] Внушительных размеров багажник, сидения складываются и раскладываются. Про место в салоне умолчу, смотрите фото. Сидения не самые удобные. По городу спина не устает, а вот на трассе после 4 часов нужно останавливаться и кушать или просто ходить делать разминку, поясница начинает побаливать. Правда мне сказали что у меня неверные регулировки, нужно нормально выставить и проблем не будет. Ведь регулировок двенадцать штук еще и память. Сидения с подогревом естественно, как и зеркала, которые еще и складываются. Педали и руль регулируются. Есть автоматическое включение света и датчик дождя. Отличный ближний све настолько хорош, что дальним не пользуюсь. [attachment=65721:media/kunena/attachments/654/5892747_7_650.jpg] Chevrolet TrailBlazer довольно устойчив на трассе, имеет функцию антизанос очень полезную зимой на льду. Отличные тормоза. Большой расход. В городе около двадцатки в среднем, бывает и шестнадцать и двадцать пять, как ехать. Брал новым, проехал 50 тысяч, ничего не ломалось. Менял масло, дворники. Все. Лучшее авто для меня на данный момент. [attachment=65722:media/kunena/attachments/654/5892747_8_650.jpg]