Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Chevrolet Lanos / 2006 / 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:52

Привет обитатели сайта toavto.net, пишу свой отзыв о Chevrolet Lanos чтобы вам была польза. Возможно, кому-то поможет мой опус. Раньше я ездил только на марках отечественных. Было их очень много и разных годов и раритеты и новенькие типа шестерки. И вот три года назад приобрел первую иномарку. На тот момент ее пробег был около пятидесяти тысяч. То есть машина проходила в среднем по 10 тысяч в год, это немного. Отдал 7 тысяч зеленых и она стала моей. Новую отечественную брать не хотел. Так что выбар пан на Шевроле Ланос. [attachment=65700:media/kunena/attachments/654/6015109_1_650.jpg] [attachment=65701:media/kunena/attachments/654/6015109_2_650.jpg] После отечественных первое что бросается в глаза это шумоизоляция. Едешь более 120 и болтаешь с пассажирами, на Жигули такое представить было очень трудно. В жару кондиционер! Восторгу не было предела. После покупки привел машину в порядок. Под замену пошел ремень ГРМ и ролик – 70$, свечи 15$, масляный и воздушный фильтра 10$, масло 30$. Я отгонял на ней после покупки уже 60 тысяч за неполных три года. [attachment=65702:media/kunena/attachments/654/6015109_3_650.jpg] За это время ломалось и менял следующее: Проехал 65 тысяч, и начали гудеть ступичные подшипники сзади. Сразу поменял их плюс колодки. Процедура не сложная, делал сам, сервисом не пользовался, так что платил только за запчасти. Около 2000 рублей за все отдал. [attachment=65703:media/kunena/attachments/654/6015109_4_650.jpg] Еще через десять тысяч начали гудеть ступичные подшипники спереди. Вот их менять намного сложнее чем задние, один кое как поставил, второй уже в сервисе менял. Подшипник 25$ и работа столько же. [attachment=65704:media/kunena/attachments/654/6015109_5_650.jpg] Так без проблем катался до ста тысяч. На этой отметке пришел конец катализатору и части глушака. Оригинальный стоит очень дорого, так что ставьте от восьмерки вазовской. Цена 40$, а оригинал $1000 есть разница? Не долго радовался, еще три тысячи и пошла лесом катушка зажигания, цена вопроса – 70$. И по настоящее время все. Умаю за три года это небольшие затраты на автомобиль. После наших авто где каждый день что-то летит просто рай. Еще бы расход уменьшить, у меня по городу около двенадцати на трассе на три меньше. Езжу дальше.