Пригнал себе из-за океана Chevrolet Camaro SS 2011 года выпуска. Считаю что за 67000$ которые я отдал ничего лучше нету. Ни Ferrari, ни Bentley, ни Lamborghini не зацепили так как Камаро.
[attachment=65643:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro01.jpg]
[attachment=65644:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro02.jpg]
Заказывал сразу с поднимающимися, а не с открывающимися дверями. Сейчас бы так не делал. Неудобно их поднимать, они тяжелые. Так что сразу заказывайте для этого дела пульт управления стоит он около тысячи, плюс пятьсот установка. .
У меня нет в машине дерева, все просто, базовая версия. Большой дорожный просвет намного больше чем у Chevrolet Corvette который чувствует каждый лежащий полицейский. Салон на четыре человека, мощный мотор с 400 лошадками.
[attachment=65645:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro07.jpg]
[attachment=65646:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro09.jpg]
К базовой версии я заказал в Америки маленький тюнинг для души. Поменял решетку радиатора, двери, литые диски большого размера декоративные шильдики и прочие мелочи, которые накинули 20 тысяч и вместо 45 стало 65 плюс доставка и растаможка. Например, поднимающиеся двери 2000$.
Сейчас поведаю о положительных и отрицательных сторонах. Очень плохая обзорность. Водительское сидение регулируется по высоте, а вот справа – нет, там только вперед-взад. Так что если вы небольшого роста запасайте подушкой, иначе ничего видеть не будете.
[attachment=65647:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro11.jpg]
[attachment=65648:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro12.jpg]
Переплачивать 200 тысяч зеленых за дерево в салоне я не стал. Зачем это? Практичный салон с большим багажником. По трассе еду обычно 180 км в час, это обычная скорость для Chevrolet Camaro SS. Так что расстояния на нем преодолеваются очень быстро. Особенно для тех кто привык ездить 90 км в час). Отличная шумоизоляция, управляемость, все же спортивная машина. При нажатии на педаль газа машина стартует словно самолет.
Имеются в Шевроле Камаро противозаносная система. Никакого буксования даже в дождливую погоду. Простое управление как в Фольксваген Пассат. Расход топлива четырнадцать литров по городу, двенадцать по трассе. Если топить педаль газа накидывайте литров пять.
[attachment=65649:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro13.jpg]
[attachment=65650:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro14.jpg]
В фирменный сервис я не езжу, не могу ничего сказать про цены на ремонт. Все всегда делаю сам, я автомеханик. ГАИ постоянно останавливают, просят сфотографироваться, никто не штрафует).
[attachment=65651:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro15.jpg]
[attachment=65652:media/kunena/attachments/654/chevrolet-camaro16.jpg]
Автомобиль очень практичный и недорогой, комфортабельный, я им полностью доволен.
Отзывы: Chevrolet Camaro SS / 2012 / 3.6
Автор
Jacky
, 02 окт 2014 19:10
В этой теме нет ответов