Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi S8 / 1999 / 4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:55

Первой моей машиной было конечно же Жигули. Над ней я ставил эксперименты, ремонтировал, разбирал, собирал обратно. Потом менял то старый Мерс, то БМВ, все недорогое, а вот до Ауди никогда Ауди руки не доходили. В один день настал выбор нового авто. Как обычно думал взять Мерседес, рассматривал 220, еще БМВ семерку с объемом 5.0. И тут друг предложил Ауди S8 4.2. Решил детально их изучить. Оказалось, что AUDI S8 обставляет своих конкурентов на две головы. Так как с ремонтом машин я на ты, купил недорогую S8 подешевле. [attachment=65552:media/kunena/attachments/654/5812145_1_650.jpg] Машина была автомат (типтроник), раньше я всю жизнь катался только на механике. Да и на таком классе авто также ездил впервые. Порше Кайен делаю как стоячих на трассе. Динамика разгона потрясает. Езжу на скорости около 200 км в час и чувствую себя очень комфортно. Хватает дорогу словно клещами. Салон рекаро, в помощь круиз-контроль и никакой усталости, можно ехать хоть сутки без перерыва. [attachment=65553:media/kunena/attachments/654/5812145_2_650.jpg] Откатал на ней год, после чего заменил масло, колодки. Также по подвеске перебрал суппорта. Больное место у Ауди S8 это моторчик бензонасоса в баке, заменил его. [attachment=65554:media/kunena/attachments/654/5812145_3_650.jpg] Расход конечно приведет некоторых в ужас. В городе около 25 литров. По трассе вдвое меньше. Пока продавать не собираюсь, устраивает она меня. Если не покупать оригинал запчасти, то они ничуть не дороже чем у новых Фордов и Дэу и таких же машин данного класса. Например замена лобового стекла мне обошлась вместе с работой в 120 баксов. Тачке более 15 лет, а по дизайну он как будто новый, не намыленный. Теперь коротко о минусах и плюсах в конце отзыва от Ауди S8. Плавность хода и шумоизоляция могли быть лучше. Из минусов это все. Плюсы это отличный полный привод, не гниющий кузов который вечен, тут пожалуй минус что если стукнете где, то ремонт алюминия дороже чем метала. Хорошая динамика и отличное качество отделки салона. Музычка (Bose), дизайн на века. Надежнейший и очень тяговитый двигатель V8.