Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

16ти клапанная Лада Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vladimir1493760667

Vladimir1493760667

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2014 - 21:21

Здравствуйте форумчане, есть вопрос по двигателю 16ти клапанной Приоры 2012 года. Ситуация такая: пацанчики ехали по трассе и стукнул мотор, погнуло клапана, компенсаторы и т.д. Мы разобрали мотор, поставили новые клапана, поменяли половину компенсаторов, остальные под пресс и вроде бы рабочие, Сложили двигатель, заводить, а двигатель троит, диагност подключает компьютер, сбрасывает ошибки, начинает работать нормально, газанул, опять троит. Не работает второй цилиндр, то компресия 0, то 16 (почти завелась без свечей), думали форсунка льет, поставили на стенд, работают нормально, так же меняли "мозг" все равно так же...Мб причина в 8 не заменённых компенсаторах...Посоветуйте что можете. Заранее спасибо.

#2 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2014 - 11:04

Интересно, а кто делал двигатель? А вообще, я вам советовал бы взять купить новый двигатель и не мучится!

#3 Timur81

Timur81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Тимур
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 06:54

Интересно, а кто делал двигатель? А вообще, я вам советовал бы взять купить новый двигатель и не мучится!

Новый двигатель стоит чуть дешевле новой машины. 



#4 Самарчик

Самарчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Виктор
  • ГородСамара

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:44

Новый двигатель стоит чуть дешевле новой машины. 

Думаю, что тут речь идет не о новом моторе, а о моторе с разборки. Просто в хорошем состоянии.