Расскажу о плюсах и минусах Audi A3. Даже скорее о минусах больше. Брал тачку новой. Покатался всего две недели и накрылась коробка в ней. Гарантия свое слово сказала, все сделали, но осадок то остался. До первого техобслуживания вроде все нормально было и ничего не беспокоило, но стоимость первого было почти 700 баксов, не хило так.
На данный момент наездил 50000, собираюсь продавать. Ибо рулевая рейка поломалась, подшипник ступицы тоже. Был мороз, в двери замерзли провода. А это аукнулось полным отказом левой стороны, то есть не работали стекла, замки и прочее. Стекла зато у машины как метал, летели в лобовуху большие камни, ему все было по барабану. Ни сколов, ни царапин.
Сзади меня десятка стукнула на скорости около 80 км в час. Никаких серьезных последствий, железо очень хорошее. Резвый семи ступенчатый автомат с мягкой подвеской доставляют удовольствие вождения. Отлично набирает скорость. На светофорах спасает спорт режим. За 50000 не менял колодки, очень хорошие стоят, еще есть напыление.
[attachment=65530:media/kunena/attachments/654/2801144-0.jpg]
Вот такие впечатления, но вообще я считаю за такие деньги машина не должна так ломаться в первые 50 тыс. км. Ремонт дорогущий у официалов, такое ощущение что она из драгоценных металлов сделана. У неофициалов можно то проходить раза в три дешевле. Сейчас думаю что лучше бы взял за такие деньги Киа Сид и в ус бы не дул пару годков.
[attachment=65531:media/kunena/attachments/654/2801144-1.jpg]
Еще колесо пару раз пробивал, точнее появлялась шишка, а это 200 баксов. В итоге машина комфортная, но не надежная.
Отзывы: Audi A3 / 2011 / 1.6
Автор
Jacky
, 30 июл 2014 15:46
В этой теме нет ответов