Пробег Авто: 170000 км.
Год выпуска: 2001 г.в.
Двигатель: 1.6 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Механическая
Мой рассказ будет о Mazda 323 2001 г.в.
[attachment=65436:media/kunena/attachments/654/5435807_1_650.jpeg]
Сильно расписывать во всех красотах не буду, постараюсь быть лаконичным и объективным.
Сидения удобные, есть подогрев. Переднее пассажирское можно сложить в столик, задние сидения с регулировкой.
В багажнике места мало. Если вместо докатки туда засунуть запаску, то больше ничего не влезет.
Рулится машинка замечательно. Колейности почти не замечает. Только вот движок на низких оборотах не тянет. Если работает кондер, то в пробках приходится выключать ПБС, а то можешь и не тронуться сразу. МКПП работает не четко. Привод у Mazda на кулисах. Заменил втулки и оси кулисы – все равно не помогло.
[attachment=65437:media/kunena/attachments/654/5435807_4_650.jpeg]
Сцепа слабая. Перегревается в городе. Если двигаешься с места, то чувствуешь, как вибрирует педаль. Комплект сцепления заменил, но все равно при нагреве скорости включаются с трудом.
Дорожный просвет слишком маленький.
Тормоза прекрасные, передние и задние дисковые. Понравилась работа АБС.
Весомый недостаток данного автомобиля – дороговизна родных запчастей. Выходит, что по содержанию и по расходу (10 л. по городу) моя Mazda, как Camry отца. Расход то точно такой же, а ремонт и запчасти даже дороже.
Масло меняю каждые 10 000. Поршня до прогрева стали работать слишком шумно.
Фильтр бензонасоса в баке и свечи менял раз в 30 000-40 000 км, тоже не из дешевых.
[attachment=65438:media/kunena/attachments/654/5435807_2_650.jpeg]
Тормоза. Колодок хватает на тысяч 40. На задних дисковых частенько рвутся пыльники. Механизм регулировки закисает.
Стойки стабилизатора приходилось менять каждые 50 000 км, стучали. Гайки прикипают намертво, приходится срезать. Из-за этого сразу заказывал стойки вместе с гайками.
Заменил задние ступицы. Одну на 51 000 км, с другой стороны на 81 000 км.
[attachment=65439:media/kunena/attachments/654/5435807_3_650.jpeg]
На 81 000 км. и 150 000 км. была замена катушек зажигания.
Менял на 90 000 км зубчатый ремень и приводные ремни. Также передние сальники, которые снова текут. Кстати, гидрокомпенсаторов - нет. Помпа приводится своим ремнем, это говорит о том, что конструкция мотора надежная. Когда менял сцепу на 90 000 км, поменял задний сальник. Через 35 000 км. он снова потек. Замена сцепы, кстати, ничего не дала. Через 20 000 км. опять вибрация и тугая педаль.
[attachment=65440:media/kunena/attachments/654/5435807_5_650.jpeg]
На 100 000 км засвистели приводные ремни. Подтяжка ничего не дала, пришлось менять помпу и шкив
Задние диски на Mazda 323 поменял на 80 000 км, передние - на 120 000 км.
Потекли на 120 000 км передние стойки, заодно заменил и задние. Решил сразу и передние пружины поменять.
Кондер через три года поменял. Состояние кузова в целом хорошее. Правда, ржавчина есть через девять лет эксплуатации.
Подводя итог, можно сказать, что плюсы этой машины: хорошая управляемость, комфортный салон, замечательные тормоза; а минусы: дорогой для своего класса в обслуживании и эксплуатации, не хватает тяги на невысоких оборотах.
Отзывы: Mazda 323 / 2001 / 1.6
Автор
Jacky
, 01 июл 2014 14:36
В этой теме нет ответов