Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать компрессор центрального замка на Volkswagen Golf 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2014 - 12:25

Купил себе Фольксваген Гольф 3, а там не работал центральный замок. Решил разобрать. Долез до компрессора. И сняв соединитель пришел в ужас. Там было все окислено. Забрал домой, вскрыл. Дорожки были не окислены. Но сгнил плюсовой контакт на соединителе. Плюс сильно износились реле. Плюс два электролита и один резистор отгнили. [attachment=65198:media/kunena/attachments/654/192386_01.jpg] [attachment=65199:media/kunena/attachments/654/192386_02.jpg] [attachment=65200:media/kunena/attachments/654/192386_03.jpg] [attachment=65201:media/kunena/attachments/654/192386_04.jpg] Я выпаял и почистил соединитель. Потом назад его запаял. Припаял сгнившую ножку. Хотел найти новые реле, но не смог. Пришлось восстанавливать старые. Я их выпаял, вынул контакты, взял мелкую наждачку и зачистил. Таким образом смог вынуть передвижной контакт. Отрезал медную шинку и запаял мощным паяльником. Маленькое реле было у меня в порядке. Заменил два кондера 47mF/16V. На фотографии видны красные бочки. Посередине платы была восстановлена одна ножка, а также резисторы. Всю плату почистил, все места вызывающие подозрения пропаял.