Чтобы заменить вам потребуются скобы, суппорта, ступичные подшипники, диски и колодки. А также тормозные трубки и шланги, тросы ручника и болты для крепления.
Я ставил суппорта от Фольксваген Гольф 4. У него диаметр поршня такой же, кК и у третьего. А также тормозной шланг от Гольф 4.
Лезем в салон. К центральной консоли. Под ней открутить болты тросов ручника.
[attachment=65084:media/kunena/attachments/654/104752_01.jpg]
На барабане выбить защитный колпачок.
[attachment=65085:media/kunena/attachments/654/104752_02.jpg]
Разогнуть шплинт. Открутить гайку и снять шайбу.
[attachment=65086:media/kunena/attachments/654/104752_03.jpg]
[attachment=65087:media/kunena/attachments/654/104752_04.jpg]
[attachment=65088:media/kunena/attachments/654/104752_05.jpg]
Теперь можно снять тормозной барабан.
[attachment=65089:media/kunena/attachments/654/104752_06.jpg]
[attachment=65090:media/kunena/attachments/654/104752_07.jpg]
От шланга на балке открутить тормозные трубки. Потом цапфу.
[attachment=65091:media/kunena/attachments/654/104752_08.jpg]
Механизм барабана также снять.
[attachment=65092:media/kunena/attachments/654/104752_09.jpg]
Теперь наша балка без цапфы.
[attachment=65093:media/kunena/attachments/654/104752_10.jpg]
Берем дисковую балку. Прикручиваем на нее цапфы и пыльник, затянуть.
[attachment=65094:media/kunena/attachments/654/104752_11.jpg]
Это конструкция со скобой и суппортом. Необходимо сначала поставить диск, а потом скобу прикрутить.
[attachment=65095:media/kunena/attachments/654/104752_12.jpg]
[attachment=65096:media/kunena/attachments/654/104752_13.jpg]
В диски запрессовать наружные обоймы ступичных подшипников. Кладем смазку. Устанавливаем внутренние подшипники. Потом пыльник. На цапфы одеть диск, и поставить наружные подшипники. На ось шайбы напереть шайбу. И последний штрих – прикрутить гайку.
[attachment=65097:media/kunena/attachments/654/104752_14.jpg]
[attachment=65098:media/kunena/attachments/654/104752_15.jpg]
Использовал эту смазку.
[attachment=65099:media/kunena/attachments/654/104752_16.jpg]
После этого к цапфе прикрутить тормозные скобы. Поставить колодки.
[attachment=65100:media/kunena/attachments/654/104752_17.jpg]
К скобе прикрутить суппорт.
[attachment=65101:media/kunena/attachments/654/104752_18.jpg]
Так как трубки брал от Фольксваген Гольф 4, то их нужно доработать.
[attachment=65102:media/kunena/attachments/654/104752_19.jpg]
Поставил трос ручника. Снимаем со старого троса трубку и одеваем на новый трос. Эта трубка идет в кузов.
[attachment=65103:media/kunena/attachments/654/104752_20.jpg]
Одеть колесо. Прикрутить его. Отрегулировать затяжку ступичных подшипников. Поставить зубчатую шайбу, шплинт и защитный колпачок.
[attachment=65104:media/kunena/attachments/654/104752_21.jpg]
Прокачать тормозной контур сзади.
[attachment=65105:media/kunena/attachments/654/104752_22.jpg]
[attachment=65106:media/kunena/attachments/654/104752_23.jpg]
Вот наши тормоза за диском.
[attachment=65107:media/kunena/attachments/654/104752_24.jpg]
Сейчас необходимо притереть диски и колодки. Километров 10 тормозов вообще не будет. Потом с каждым километром будет становиться все лучше и лучше.
Как вместо барабанных тормозов поставить дисковые на Volkswagen Golf 3
Автор
Jacky
, 15 май 2014 12:01
В теме одно сообщение