Я поменял опорный подшипник на Фольксваген Гольф 4 и при этом не вынимал из стойки кулаки. Не снимая колеса сорвать не до конца верхнюю гайку.
[attachment=65024:media/kunena/attachments/654/148550_01.jpg]
Снимаем колесо. Болтами поджимаем тормозной диск. Или через шайбы, или через гайки, без разницы.
[attachment=65025:media/kunena/attachments/654/148550_02.jpg]
Опускаем тачку на что-то, в моем случае это кусок шпалы.
[attachment=65026:media/kunena/attachments/654/148550_03.jpg]
Потом открутить болт стабилизатора.
[attachment=65027:media/kunena/attachments/654/148550_04.jpg]
Получается, что пружина сжата весом Фольксвагена. Теперь надо прихватить стяжками.
[attachment=65028:media/kunena/attachments/654/148550_05.jpg]
Снять верхнюю гайку, а также стакан.
[attachment=65029:media/kunena/attachments/654/148550_06.jpg]
Потом внутреннюю гайку.
[attachment=65030:media/kunena/attachments/654/148550_07.jpg]
Теперь машину поднимаем. Ловим стойку. Кладем новый подшипник на место старого.
[attachment=65031:media/kunena/attachments/654/148550_08.jpg]
Подшипники и проставки.
[attachment=65032:media/kunena/attachments/654/148550_09.jpg]
Для удержания штока использовал кобру.
[attachment=65033:media/kunena/attachments/654/148550_10.jpg]
Держим шток и под рычаг подводим домкрат.
[attachment=65034:media/kunena/attachments/654/148550_11.jpg]
И поднимаем, до тех пор, пока не увидим резьбу штока. Потом новой гайкой прихватываем. И ставим все обратно. И самое ВАЖНОЕ! Пружина имеет большую силу. Так что стяжки нужны очень надежные. Иначе стойку проще снять. Иначе может наступить конец.
Как заменить опорный подшипник на Volkswagen Golf 4
Автор
Jacky
, 12 май 2014 21:55
В этой теме нет ответов