Решил почистить форсунки на Фольксваген Гольф 4. Заказал верхние и нижние колечки из резины. Снял крышку.
[attachment=64918:media/kunena/attachments/654/62887_01.jpg]
Выкручиваем болты. Воздуховод и шланг отцепил.
[attachment=64919:media/kunena/attachments/654/62887_02.jpg]
Подвесил коллектор. Отверстия заткнул.
[attachment=64920:media/kunena/attachments/654/62887_03.jpg]
С форсунок скинул разъемы. Из тоннеля на рампе освободить жгут проводов. Открутить рампу. Снять шланг дополнительного воздушного канала на форсунки.
[attachment=64921:media/kunena/attachments/654/62887_04.jpg]
Я не смог достать все форсунки вместе с рампой. Пришлось отщелкнуть зажимы с рампы. Потом ее поднять. А потом выколупать форсунки.
[attachment=64922:media/kunena/attachments/654/62887_05.jpg]
Вот комплект колечек.
[attachment=64923:media/kunena/attachments/654/62887_06.jpg]
Сделал такой очиститель.
[attachment=64924:media/kunena/attachments/654/62887_07.jpg]
Пользовался шлангом и компрессором с ресивером.
[attachment=64925:media/kunena/attachments/654/62887_08.jpg]
Надо закрепить все горизонтально. Найти шланг нужного размера. Надеть его на форсунку. Залить жидкость из баллончика. Создаем давление в два АТМ и вставляем штуцер от ресивера. Теперь можно пустить воздух. Осмотреть, чтобы ничего не текло. Подать напряжение на форсунку. Около 4 вольт. У меня было забито 2 из четырех канальчиков. Остальные хорошо писали. Получил нормальный факел.
[attachment=64926:media/kunena/attachments/654/62887_09.jpg]
[attachment=64927:media/kunena/attachments/654/62887_10.jpg]
После прочистки можно устанавливать резинки. Теперь машина ровно заводится, нет провалов и рывков.
Как почистить форсунки на Volkswagen Golf 4
Автор
Jacky
, 07 май 2014 19:30
В этой теме нет ответов