Нам потребуются для работы инструменты, а также шаровой подшипник, два демпфера и пластичная смазка.
Начинаем со снятия чехла.
[attachment=64738:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-27.jpg]
Снимаем хомут и рукоятку.
[attachment=64739:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-27.jpg]
Открутить две гайки, которые крепят пластину.
[attachment=64740:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-27.jpg]
Снять пластину.
[attachment=64741:media/kunena/attachments/654/4_2014-04-27.jpg]
Снять стопорное кольцо, для этого нужен съемник.
[attachment=64742:media/kunena/attachments/654/5_2014-04-27.jpg]
Снять упорную шайбу под стопорным кольцом.
[attachment=64743:media/kunena/attachments/654/6_2014-04-27.jpg]
Шаровая опора снимается только вниз. Поэтому нужно снять рычаг. Откручиваем четыре самореза. Передние легко открутил, а вот задние никак. Пришлось опускать картер кулисы. Открутить четыре гайки на десять, которые крепят картер кулисы к кузову. Тут уже задние легко откручиваются а передние – нет. Взял шлицевую отвертку и поддел пепельницу. После чего снял ее. Тогда гайки спереди открутил. Опустил картер до конца.
[attachment=64744:media/kunena/attachments/654/7_2014-04-27.jpg]
Открутить остальные саморезы.
[attachment=64745:media/kunena/attachments/654/8_2014-04-27.jpg]
Затем еще два болта, используемых для регулировки кулисы.
[attachment=64746:media/kunena/attachments/654/9_2014-04-27.jpg]
[attachment=64747:media/kunena/attachments/654/10_2014-04-27.jpg]
Штоки освобождаем. Рычаг с опорой вынимаем. Болт оси выкручиваем. Рычаг от вилки отсоединяем.
[attachment=64748:media/kunena/attachments/654/11_2014-04-27.jpg]
Вот сейчас снимаем рычаг и меняем подшипник и демпферы. Подшипник смазываем. Все собираем. Чтобы подшипник лучше обжался, я обвернул изолентой. Пока не нужно затягивать регулировочные болты.
[attachment=64749:media/kunena/attachments/654/12_2014-04-27.jpg]
Когда все соберем, отрегулируем кулису. Взял картон. Вырезал прямоугольник шириной 4 сантиметра. Поставил его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове авто. Закручиваем регулировочный болт.
[attachment=64750:media/kunena/attachments/654/13_2014-04-27.jpg]
Ставим рычаг в нейтральное положение. Потом надо затянуть болт штока выбора передач. На этом регулирование закончено.
Теперь кулиса работает отлично, никакого люфта.
Как устранить люфт в коробке передач на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 27 апр 2014 15:01
В этой теме нет ответов