Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как устранить люфт в коробке передач на Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:01

Нам потребуются для работы инструменты, а также шаровой подшипник, два демпфера и пластичная смазка. Начинаем со снятия чехла. [attachment=64738:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-27.jpg] Снимаем хомут и рукоятку. [attachment=64739:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-27.jpg] Открутить две гайки, которые крепят пластину. [attachment=64740:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-27.jpg] Снять пластину. [attachment=64741:media/kunena/attachments/654/4_2014-04-27.jpg] Снять стопорное кольцо, для этого нужен съемник. [attachment=64742:media/kunena/attachments/654/5_2014-04-27.jpg] Снять упорную шайбу под стопорным кольцом. [attachment=64743:media/kunena/attachments/654/6_2014-04-27.jpg] Шаровая опора снимается только вниз. Поэтому нужно снять рычаг. Откручиваем четыре самореза. Передние легко открутил, а вот задние никак. Пришлось опускать картер кулисы. Открутить четыре гайки на десять, которые крепят картер кулисы к кузову. Тут уже задние легко откручиваются а передние – нет. Взял шлицевую отвертку и поддел пепельницу. После чего снял ее. Тогда гайки спереди открутил. Опустил картер до конца. [attachment=64744:media/kunena/attachments/654/7_2014-04-27.jpg] Открутить остальные саморезы. [attachment=64745:media/kunena/attachments/654/8_2014-04-27.jpg] Затем еще два болта, используемых для регулировки кулисы. [attachment=64746:media/kunena/attachments/654/9_2014-04-27.jpg] [attachment=64747:media/kunena/attachments/654/10_2014-04-27.jpg] Штоки освобождаем. Рычаг с опорой вынимаем. Болт оси выкручиваем. Рычаг от вилки отсоединяем. [attachment=64748:media/kunena/attachments/654/11_2014-04-27.jpg] Вот сейчас снимаем рычаг и меняем подшипник и демпферы. Подшипник смазываем. Все собираем. Чтобы подшипник лучше обжался, я обвернул изолентой. Пока не нужно затягивать регулировочные болты. [attachment=64749:media/kunena/attachments/654/12_2014-04-27.jpg] Когда все соберем, отрегулируем кулису. Взял картон. Вырезал прямоугольник шириной 4 сантиметра. Поставил его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове авто. Закручиваем регулировочный болт. [attachment=64750:media/kunena/attachments/654/13_2014-04-27.jpg] Ставим рычаг в нейтральное положение. Потом надо затянуть болт штока выбора передач. На этом регулирование закончено. Теперь кулиса работает отлично, никакого люфта.