Увидел, что под Фольксваген Пассат В5 лужица масла. Ну не лужица конечно, но пару капель было. Левый внутренний шрус оказался в масле. Сразу подумал на сальник привода.
Позвонил в сервис, сказали так как у тебя коробка автомат, то замена обойдется в 200 баксов. Решил делать своими силами. Взял набор шестигранников, торксов, молоток. Также потребуется внутренний шестигранник на семнадцать, чтобы открутить болт шруса.
[attachment=64517:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-21.jpg]
Сперва надо ослабить болт крепления шруса. Колесо для этого снимать не нужно.
Чтобы снять шрус надо снять колесо и скинуть рулевой наконечник. Надо открутить одну гайку и извлечь болт под первым номером. Потом открутить болт под вторым номером. Достать рулевую тягу. Сейчас ступица легко поворачивается.
[attachment=64518:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-21.jpg]
Чтобы было удобно поставил брусок.
Откручиваем болты, внутренний шрус.
[attachment=64519:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-21.jpg]
Когда открутим болты, полуось толкаем в сторону. К тормозному диску.
По стрелке уводим ось.
[attachment=64520:media/kunena/attachments/654/4_2014-04-21.jpg]
Теперь полностью откручиваем болт от шруса. Полуось подаем от тормозного диска.
[attachment=64521:media/kunena/attachments/654/5_2014-04-21.jpg]
Полуось снята.
[attachment=64522:media/kunena/attachments/654/6_2014-04-21.jpg]
Разъемы снимаем.
[attachment=64523:media/kunena/attachments/654/7_2014-04-21.jpg]
Из дифференциала откачиваем масло.
Теперь понадобится хороший съемник стопорных колец.
[attachment=64524:media/kunena/attachments/654/8_2014-04-21.jpg]
Берем деревяшку, зажимаем в тисках и тихонечко стучим. Старый сальник выбиваем, устанавливаем новый.
Как заменить левый сальник привода на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 21 апр 2014 13:05
В этой теме нет ответов