Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить левый сальник привода на Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:05

Увидел, что под Фольксваген Пассат В5 лужица масла. Ну не лужица конечно, но пару капель было. Левый внутренний шрус оказался в масле. Сразу подумал на сальник привода. Позвонил в сервис, сказали так как у тебя коробка автомат, то замена обойдется в 200 баксов. Решил делать своими силами. Взял набор шестигранников, торксов, молоток. Также потребуется внутренний шестигранник на семнадцать, чтобы открутить болт шруса. [attachment=64517:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-21.jpg] Сперва надо ослабить болт крепления шруса. Колесо для этого снимать не нужно. Чтобы снять шрус надо снять колесо и скинуть рулевой наконечник. Надо открутить одну гайку и извлечь болт под первым номером. Потом открутить болт под вторым номером. Достать рулевую тягу. Сейчас ступица легко поворачивается. [attachment=64518:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-21.jpg] Чтобы было удобно поставил брусок. Откручиваем болты, внутренний шрус. [attachment=64519:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-21.jpg] Когда открутим болты, полуось толкаем в сторону. К тормозному диску. По стрелке уводим ось. [attachment=64520:media/kunena/attachments/654/4_2014-04-21.jpg] Теперь полностью откручиваем болт от шруса. Полуось подаем от тормозного диска. [attachment=64521:media/kunena/attachments/654/5_2014-04-21.jpg] Полуось снята. [attachment=64522:media/kunena/attachments/654/6_2014-04-21.jpg] Разъемы снимаем. [attachment=64523:media/kunena/attachments/654/7_2014-04-21.jpg] Из дифференциала откачиваем масло. Теперь понадобится хороший съемник стопорных колец. [attachment=64524:media/kunena/attachments/654/8_2014-04-21.jpg] Берем деревяшку, зажимаем в тисках и тихонечко стучим. Старый сальник выбиваем, устанавливаем новый.