Чтобы установить датчик давления наддува на Фольксваген Пассат В5 вам потребуется собственно сам датчик. Подиум, силиконовый шланг, переходник, провода и краска, плюс небольшие монтажные стяжки, проволока, изолента. Так же нож, головка на десять, фонарик.
[attachment=64424:media/kunena/attachments/654/01.jpg]
Красим подиум.
[attachment=64425:media/kunena/attachments/654/02.jpg]
Отщелкиваем клипсы и снимаем покрытие стойки.
Отщелкнуть крышку предохранителей.
[attachment=64426:media/kunena/attachments/654/03.jpg]
Открываем капот. Откручиваем крышку блока ЭБУ.
[attachment=64427:media/kunena/attachments/654/05.jpg]
Сейчас надо изготовить специальный инструмент. Для этого нужна проволока. Надо будет протащить резиновую трубку из капота в салон.
[attachment=64428:media/kunena/attachments/654/06.jpg]
Когда коробка ручная, то никаких проблем. Смотрим через блок ЭБУ. Там увидите маленькую дырочку через нее салон и коврик.
[attachment=64429:media/kunena/attachments/654/07.jpg]
Туда и надо засунить изготовленный инструмент.
[attachment=64430:media/kunena/attachments/654/08.jpg]
А с автоматом сложнее. Но сделать нужно тоже.
[attachment=64431:media/kunena/attachments/654/09.jpg]
Протягиваем шланг, предварительно примотав к приспособлению изолентой.
[attachment=64432:media/kunena/attachments/654/10_2014-04-16.jpg]
Сейчас шланг нужно перенести в моторный отсек. Для этого в резиновой части есть заглушки из резины. Отрезаем их.
[attachment=64433:media/kunena/attachments/654/11_2014-04-16.jpg]
Протягиваем шланг.
[attachment=64434:media/kunena/attachments/654/12_2014-04-16.jpg]
Находим вакуумный шланг. Кто не знает, тот который защитной тканью покрыт. Разрезаем его пополам.
[attachment=64435:media/kunena/attachments/654/13_2014-04-16.jpg]
Устанавливаем тут Т-образный переходник. Затягиваем хомутиками.
Моем руки. Переходим работать в салон. Шланг вытягиваем и временно подключаем к прибору.
[attachment=64436:media/kunena/attachments/654/14_2014-04-16.jpg]
Запускаем двигатель и смотрим на правильность работы манометра. При холостом ходе значение должно быть -20 вакуума.
Удлиняем провода, так как стандартные короткие.
[attachment=64437:media/kunena/attachments/654/15_2014-04-16.jpg]
Примеряем прибор и подиум. Сверлим два отверстия. Одно будет для проводов, а во втором шланг.
[attachment=64438:media/kunena/attachments/654/16_2014-04-16.jpg]
Проверяем отверстия. Тянем провода, соединяем. Тянем электропровод к предохранителям.
[attachment=64439:media/kunena/attachments/654/17_2014-04-16.jpg]
Рекомендую запитаться от регулятора яркости освещения приборной.
Для этого вынимаем выключатель света. Поворачиваем в нулевое положение. Нажимаем на ручку. Крутим по часовой стрелке. Выключатель при этом выйдет.
Сжимаем два замка из пластика внутри и достаем регулятор яркости.
[attachment=64440:media/kunena/attachments/654/18_2014-04-16.jpg]
Из регулятора вынимаем штепсель. Получим коричневый, серый и сине-серый провода. Нам нужен последний.
Присоединяем + провод манометра к сине-серому.
[attachment=64441:media/kunena/attachments/654/19_2014-04-16.jpg]
Второй надо в землю. Присоединяем к какому-нибудь болту, который вкручен в металл.
[attachment=64443:media/kunena/attachments/654/21_2014-04-16.jpg]
[attachment=64442:media/kunena/attachments/654/20_2014-04-16.jpg]
Включаем свет и проверяем работоспособность.
Все собираем обратно.
Как установить датчик давления наддува на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 16 апр 2014 17:53
В этой теме нет ответов