Смотрю у меня на Фольксваген Пассат В5 AEB уровень охлаждающей жидкости падает. Немного, но это тревожный знак. Купил фланец и уплотнительное кольцо. Охлаждающую, дистиллированную воду, еще уплотнительное кольцо датчика охлаждающей и скобу крепления этого датчика.
Охлаждающую слил. Около четырех литров.
[attachment=64417:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-16-2.jpg]
Открутил три самореза, которые крепят бачок охлаждающей. С бачка снял разъем. Отвел его в сторону. С ДТОЖ тоже снял разъем.
Откручиваем все, что крепит трубку ВКГ. Ее надо приподнять.
[attachment=64418:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-16-2.jpg]
Теперь надо снять фланец. Берем ключ на десять и откручиваем два болта, крепящие фланец и стальную трубку. Она идет на радиатор.
[attachment=64419:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-16-2.jpg]
[attachment=64420:media/kunena/attachments/654/4_2014-04-16.jpg]
Плюс два болта крепят фланец к ГБЦ.
[attachment=64421:media/kunena/attachments/654/5_2014-04-16.jpg]
Вынимаем защелку крепления шланга отопителя. Шланг снимаем.
[attachment=64422:media/kunena/attachments/654/6_2014-04-16.jpg]
Снять его не очень легко. У меня сильно прикипел. Может у вас будет легче.
Берем новый фланец. Ставим на него заглушку ДТОЖ и заглушку. Собираем все обратно.
Виновником подтекания был КМК. Прокладка из резины разрушилась. Тоже произошло и с внутренней стенкой.
[attachment=64423:media/kunena/attachments/654/7_2014-04-16.jpg]
Льем охлаждающую. Включаем авто, греем, все проверяем. Несколько дней щупайте фланец. На подтеки.
Как заменить фланец охлаждения на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 16 апр 2014 16:27
В этой теме нет ответов