Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить термостат на Volkswagen Passat B5 ATL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:45

Термостат на Фольксваген Пассат В5 постоянно подклинивало, когда он находился в открытом положении. Надо было менять. Оригинальный покупать не стал, он стоит больше 130 баксов. Купил фирмы Behr за 80. Менять его не очень удобно. Так как он большой. От него идут в разные стороны патрубки и электроразъем. Есть два варианта замены. Снимаем впускной коллектор. И получим доступ к термостату прямо сверху. Второй способ это снять "телик", радиатор и прочую ерунду. Потом снимаем генератор. Насос ГУР и кронштейн. Получим доступ к термостату спереди. Я снимал телевизор. Потом гену, электро разъем. Увидим такую картину. [attachment=64414:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-16.jpg] Это термостат. Совсем не такой как в других моделях. Закрепляется к блоку 2 винтами. Отметил стрелками красного цвета. Сверху и снизу патрубки. Винт, который крепит металлическую трубку идущую сбоку в термостат, я отметил зеленой стрелкой. Все вышеперечисленное нужно отсоединить. [attachment=64415:media/kunena/attachments/654/2_2014-04-16.jpg] Однако этого хватит, если коллектор снят и термостат достается сверху. При снятии спереди кронштейн крепления гены и насоса ГУР будет мешать. Дело в том, что в термостат сбоку идет трубка. Глубоко идет, 1.5 сантиметра. Ее никак не подвинуть. Термостат надо отжать на себя от блока, и поворачивать его основание вправо. Ну тут будет мешать крепление ГУР и гены. Насос ГУР снимаем. [attachment=64416:media/kunena/attachments/654/3_2014-04-16.jpg] Откручиваем четыре винта. Перед нами откроются еще 6 винтов. Их надо открутить. Потом отвинтить винт, держащий планку. Отвести кронштейн вперед. Раскачиваем и достаем термостат. Ставим новый и все собираем. Короче все очень гемморойно и тяжелое.