Дабы снять рулевую рейку на Фольксваген Пассат В5 нужно снять аккумулятор. Там будут видны болты крепления рейки.
[attachment=64390:media/kunena/attachments/654/146913_01.jpg]
Еще один бот находится возле вакуумника.
[attachment=64391:media/kunena/attachments/654/146913_02.jpg]
Трети болт можно нащупать только руками. Из моторного отсека. Снимаем колесо справа. От кулака отсоединяем рулевую тягу. Пластиковою крышку тоже снимаем.
[attachment=64392:media/kunena/attachments/654/146913_03.jpg]
Потом переходим на левую сторону и все повторяем.
[attachment=64393:media/kunena/attachments/654/146913_04.jpg]
Чтобы было удобно надо отсоединить два верхних рычага. Потом плохо просматриваемые болты крепления шлангов. На фото, они откручиваются накидным ключом. Тот что слева на 22, а тот что справа на 19.
[attachment=64394:media/kunena/attachments/654/146913_05.jpg]
Теперь переходим в салон авто. Подрулевой пластик надо снять.
[attachment=64395:media/kunena/attachments/654/146913_06.jpg]
Нам откроется гайка на 17 и торкс 55. Гайку открутить, болт повернуть против часовой стрелки. Потом его вытащить. Крестовину от рейки отсоединить. Немного отдыхаем. Теперь перебираемся для работы под капот. Там нужно открутить крепление рейки. Собираем длинную ерунду и загоняем этого напарника под авто. Один человек подставляется на ощупь к болту, расположенному изнутри. Напарник крутит. И еще один болт возле вакуумника. Рейку с левой стороны можно вынуть.
[attachment=64396:media/kunena/attachments/654/146913_07.jpg]
Виновница.
[attachment=64397:media/kunena/attachments/654/146913_08.jpg]
Собираем все обратно.
Как снять и разобрать рулевую рейку на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 15 апр 2014 19:18
В этой теме нет ответов