На Фольксваген Пассат В5 течет и стучит задняя левая стойка амортизатора.
Купил очень хорошей фирмы Кони. 200 баксов за пару.
[attachment=64377:media/kunena/attachments/654/96310_01.jpg]
Пришлось обойтись домкратом и фонариком. А также баллонный ключ, рожковые и накидные ключи.
[attachment=64378:media/kunena/attachments/654/96310_02.jpg]
Откручиваем гайку ключом на 16.
[attachment=64379:media/kunena/attachments/654/96310_03.jpg]
Нижнее крепление надо ослабить. Гайку держим, болт откручиваем. Сверху открутить еще два болта на тринадцать.
[attachment=64380:media/kunena/attachments/654/96310_04.jpg]
Открутить до конца и вынуть стойку.
[attachment=64381:media/kunena/attachments/654/96310_05.jpg]
[attachment=64382:media/kunena/attachments/654/96310_06.jpg]
Теперь стойку нужно разобрать. Никак не мог зажать шток, ни тисками, ни пассатижами, пока не нашел вот такой ключ.
[attachment=64383:media/kunena/attachments/654/96310_07.jpg]
Прокачиваем новый амортизатор и устанавливаем жесткость по инструкции. Выкрутил наполовину. Чтобы закрепить новый амортизатор применял гайку на семнадцать. Она шла в комплекте. А также шестигранник на пять. Чтобы шток удержать.
Устанавливаем на машину.
Устанавливать амортизатор необходимо выступающей частью втулки к колесу. Крутим вверх, домкратим балку и устанавливаем нижний болт, после чего надо затянуть.
[attachment=64384:media/kunena/attachments/654/96310_08.jpg]
Теперь никакого стука.
Как заменить задние амортизаторы на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 15 апр 2014 15:18
В этой теме нет ответов