Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить задние тормозные диски и ступичные подшипники на Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:28

На Фольксваген Пассат В5 стучит ступичный подшипник. Решил его поменять, заодно и диски тормозные поставить новые. Заказал. [attachment=64366:media/kunena/attachments/654/193738_01.jpg] [attachment=64367:media/kunena/attachments/654/193738_02.jpg] Диски. [attachment=64368:media/kunena/attachments/654/193738_03.jpg] В комплект входило внешний и внутренний подшипники, а также сальник внутреннего. [attachment=64369:media/kunena/attachments/654/193738_04.jpg] Шплинт под корончатую гайку. Болты колеса надо ослабить. [attachment=64370:media/kunena/attachments/654/193738_05.jpg] Домкратим авто, устанавливаем ее на колодки, ставим машину на передачу. Это нужно для снятия тормозного суппорта и колодок. [attachment=64371:media/kunena/attachments/654/193738_06.jpg] Теперь нам потребуются два ключа на тринадцать и пятнадцать. Одним надо удерживать направляющую суппорта, чтобы она не проворачивалась. А вторым откручивать болты направляющих. Когда открутим, то снимаем суппорт. Надо его прикрутить, например к пружине задней балки. Только не перегните тормозной шланг. После этого надо опрыскать болты, которые закрепляют тормозную скобу. Тормозную скобу открутить. Сделать это не очень просто. Берем что-то острое и отколупываем колпачок, который закрывает ступицу. Потом надо отогнуть усы шплинта и вытащить его. Снять корончатую гайку, открутить гайку удерживающую подшипники через шайбу. Снять тормозной диск. При этом должен выпасть наружный подшипник. Вымыть ступицу от смазки. [attachment=64372:media/kunena/attachments/654/193738_07.jpg] Снимаем гребенку датчика ABS. [attachment=64373:media/kunena/attachments/654/193738_08.jpg] Сняли гребенку. [attachment=64374:media/kunena/attachments/654/193738_09.jpg] В новый диск запрессовываем внутреннюю обойму нового подшипника. Смазываем. Ставим подшипник. Снова все смазываем. Ставим сальник и гребенку. Проделываем такую же операцию с внешней обоймой. Смазываем литолом. [attachment=64375:media/kunena/attachments/654/193738_10.jpg] Все очищаем от старой смазки. Устанавливаем на ступицу диск. Ставим на место внешний подшипник. Предварительно смазав. Потом шайбу. Закручиваем гайку. Проверяем люфт. Одеваем корончатую гайку. Шплинт. И так далее. Проезжаем километров 100 и проверяем на люфт колеса. [attachment=64376:media/kunena/attachments/654/193738_11.jpg]