На Фольксваген Пассат В5 стучит ступичный подшипник. Решил его поменять, заодно и диски тормозные поставить новые.
Заказал.
[attachment=64366:media/kunena/attachments/654/193738_01.jpg]
[attachment=64367:media/kunena/attachments/654/193738_02.jpg]
Диски.
[attachment=64368:media/kunena/attachments/654/193738_03.jpg]
В комплект входило внешний и внутренний подшипники, а также сальник внутреннего.
[attachment=64369:media/kunena/attachments/654/193738_04.jpg]
Шплинт под корончатую гайку.
Болты колеса надо ослабить.
[attachment=64370:media/kunena/attachments/654/193738_05.jpg]
Домкратим авто, устанавливаем ее на колодки, ставим машину на передачу. Это нужно для снятия тормозного суппорта и колодок.
[attachment=64371:media/kunena/attachments/654/193738_06.jpg]
Теперь нам потребуются два ключа на тринадцать и пятнадцать. Одним надо удерживать направляющую суппорта, чтобы она не проворачивалась. А вторым откручивать болты направляющих. Когда открутим, то снимаем суппорт. Надо его прикрутить, например к пружине задней балки. Только не перегните тормозной шланг. После этого надо опрыскать болты, которые закрепляют тормозную скобу. Тормозную скобу открутить. Сделать это не очень просто. Берем что-то острое и отколупываем колпачок, который закрывает ступицу. Потом надо отогнуть усы шплинта и вытащить его. Снять корончатую гайку, открутить гайку удерживающую подшипники через шайбу. Снять тормозной диск. При этом должен выпасть наружный подшипник. Вымыть ступицу от смазки.
[attachment=64372:media/kunena/attachments/654/193738_07.jpg]
Снимаем гребенку датчика ABS.
[attachment=64373:media/kunena/attachments/654/193738_08.jpg]
Сняли гребенку.
[attachment=64374:media/kunena/attachments/654/193738_09.jpg]
В новый диск запрессовываем внутреннюю обойму нового подшипника. Смазываем. Ставим подшипник. Снова все смазываем. Ставим сальник и гребенку. Проделываем такую же операцию с внешней обоймой. Смазываем литолом.
[attachment=64375:media/kunena/attachments/654/193738_10.jpg]
Все очищаем от старой смазки. Устанавливаем на ступицу диск. Ставим на место внешний подшипник. Предварительно смазав. Потом шайбу. Закручиваем гайку. Проверяем люфт. Одеваем корончатую гайку. Шплинт. И так далее. Проезжаем километров 100 и проверяем на люфт колеса.
[attachment=64376:media/kunena/attachments/654/193738_11.jpg]
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Как заменить задние тормозные диски и ступичные подшипники на Volkswagen Passat B5
Автор
Jacky
, 15 апр 2014 13:28
В этой теме нет ответов