Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как снять маслоохладитель на Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:30

У меня на Фольксваген Пассат В5 очень сильно уходила охлаждающая жидкость. Никак не мог найти утечку. Но потом все же нашел. Текли патрубке на масляном радиаторе. Плюс я не смог слить охлаждающую. Закис кран. Пришлось снять радиатор с ней. Зажимы для пережатия трубок. [attachment=64329:media/kunena/attachments/654/168859_01.jpg] Таких надо два штуки. Снять расширительный бачок. Так будет легче добраться к патрубкам. Берем самодельные зажимы и зажимаем патрубки. [attachment=64330:media/kunena/attachments/654/168859_02.jpg] Теперь надо снять хомуты. Однако сделать это я не смог. Так как патрубки нуждались в замене я их перерезал. Снял фильтр. [attachment=64331:media/kunena/attachments/654/168859_03.jpg] Радиатор удерживает головка на 27. ее откручиваем и вынимаем радиатор. Полилась охлаждающая и масло. Будьте к этому готовы. [attachment=64332:media/kunena/attachments/654/168859_04.jpg] Радиатор снял. Вот из-за чего уходила охлаждающая жидкость. По этой причине не смог снять хомуты. [attachment=64333:media/kunena/attachments/654/168859_05.jpg] [attachment=64334:media/kunena/attachments/654/168859_06.jpg] [attachment=64335:media/kunena/attachments/654/168859_07.jpg] Патрубки были никакие. На радиаторе есть отводы, так они были все ржавые. Радиатор я прочистил и помыл. Восстановил отводы на радиаторе. [attachment=64336:media/kunena/attachments/654/168859_08.jpg] [attachment=64337:media/kunena/attachments/654/168859_09.jpg] [attachment=64338:media/kunena/attachments/654/168859_10.jpg] На снятом радиаторе прикрутил новые патрубки. [attachment=64339:media/kunena/attachments/654/168859_11.jpg] [attachment=64340:media/kunena/attachments/654/168859_12.jpg] На моем двигателе ADR трудно затянуть хомуты на месте. Мешает впускной коллектор. Ставим уплотнительное кольцо. Устанавливаем эту конструкцию на место. Радиатор на кронштейн. Наживляем гайку. Потом надо снять воздушные патрубки от ДЗ. Это откроет доступ к нижнему патрубку. [attachment=64341:media/kunena/attachments/654/168859_13.jpg] [attachment=64342:media/kunena/attachments/654/168859_14.jpg] Надо начать с нижнего. Потом верхний. Зажать хомуты. Затянуть гайку. Перед этим радиатор центруем на кронштейне. По метке. Ставим масляной фильтр. Потом патрубки, льем охлаждающую.