В один морозный день у меня на Фольксваген Пассат В3 подмерз замок. Знаю, что эта проблема мучает многих. Решил с ней разобраться. Снял замок, все очистил. И увидел, что дверь моя провисла, от чего запорный пластик протер кусочек пластика на вставке внутри замка. А из отверстия вытянулась возвратная пружина защелки замка.
[attachment=64159:media/kunena/attachments/654/216241_01.jpg]
И покрупнее.
[attachment=64160:media/kunena/attachments/654/216241_02.jpg]
Наверное вот так протиралось.
[attachment=64161:media/kunena/attachments/654/216241_03.jpg]
От этого плохо закрывается замок. Ведь конец пружины торчит и мешает. Нужен ремонт.
[attachment=64162:media/kunena/attachments/654/216241_04.jpg]
Нашел такие без шляпок. Если таких нету, то можно ножовкой шляпки удалить.
Взял самый маленький. Сделал резьбу М3, длинна четырнадцать миллиметров.
[attachment=64163:media/kunena/attachments/654/216241_05.jpg]
Закрепил в штуке, которая служит для закаливания винтов.
[attachment=64164:media/kunena/attachments/654/216241_06.jpg]
Закалил на газовой плите. Гайку завинтил. В тиски. Просверлил диаметром полтора миллиметра. Сделал отверстие. В него должен залезть конец пружины.
[attachment=64165:media/kunena/attachments/654/216241_07.jpg]
Переходим к замку. Также крепим в тисках. Намечаем отверстие. Сверлим через две стеночки внутрь. Прямо до отсека с пружиной. Нарезаем резьбу.
[attachment=64166:media/kunena/attachments/654/216241_08.jpg]
Кончик пружины надо выпрямить. Кладем во внутрь смазку. Закручиваем винт в просверленное отверстие таким приспособлением.
[attachment=64167:media/kunena/attachments/654/216241_09.jpg]
Доворачиваем до конца винт. Он должен держаться на двух стенках. Установил на дверь. Все работает отлично.
[attachment=64168:media/kunena/attachments/654/216241_10.jpg]
Как отремонтировать замок двери на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 03 апр 2014 16:49
В этой теме нет ответов