Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить кнопку управления люком на Volkswagen Passat B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:01

Старая кнопка у меня была не надежная. Иногда создавалось ощущение, что она может во внутрь провалиться. Там был отломан буртик. Сначала колхозил изолентой. Однако это почти не помогала. На ямках она выпадала. Потом жена еще и клавишу словала. В общем, ремонт. Купил кнопку и рамку. Ее разъем. Ножовка и изолента. Немного подкорректировал ту панель что имелась, для того чтобы усы от рамки ВАЗ за что-то зацепились. [attachment=64092:media/kunena/attachments/654/1_2014-04-02.jpg] [attachment=64093:media/kunena/attachments/654/90315_02.jpg] Теперь дорабатываем кнопку. Будем пилить на ней пластик. Надо чтобы контактная группа находилась на одном уровне со спилом. Тогда она влезет. [attachment=64094:media/kunena/attachments/654/90315_03.jpg] [attachment=64095:media/kunena/attachments/654/90315_04.jpg] Сейчас электрика. Родная кнопка с четырьмя контактами, а от ВАЗ с семью. Распиновка кнопки от ВАЗ. [attachment=64096:media/kunena/attachments/654/90315_05.jpg] Надо соединить коричневый, черный, желтый провода, это минус. Плюс образуют белый и зеленый. Мотором будет синий и розовый. Все проверяем, если что-то напутали, то сгорит предохранитель, так что не бойтесь. Изолируем все провода. Ставим в кнопку. Разводим на обе стороны. Устанавливаем в панель. Закуриваем и выпускаем дым в люк! [attachment=64097:media/kunena/attachments/654/90315_06.jpg] [attachment=64098:media/kunena/attachments/654/90315_07.jpg] На все потратил пять баксов, оригинал обошелся бы в пятьдесят.