В первую очередь надо снять приводные ремни со шкивом. Потом генератор и кожух ремня.
[attachment=63345:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-20.jpg]
Подходим к звездочке коленвала.
[attachment=63346:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-20.jpg]
Открутил болт.
Теперь откручиваем болты, которые крепят кронштейн насоса ГУР.
[attachment=63347:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-20.jpg]
[attachment=63348:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-20.jpg]
[attachment=63349:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-20.jpg]
Откручиваем болт натяжителя ремня. Снимаем ремень ГРМ и ролик.
[attachment=63350:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-20.jpg]
Стопорим звезду распредвала и отвинчиваем болт крепления.
[attachment=63351:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-20.jpg]
Стопорим звёздочку промежуточного вали и отвинчиваем её болт.
[attachment=63352:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-20.jpg]
Все звездочки снимаются.
[attachment=63353:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-20.jpg]
Жестокая мусорка.
[attachment=63354:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-20.jpg]
Все течет.
Все конечно же вымыть, вытереть.
Открутить болты, которые крепят крышку сальника промежуточного вала.
[attachment=63355:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-20.jpg]
Отделяем от мотора.
[attachment=63356:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-20.jpg]
Промываем и ставим новый сальник.
[attachment=63357:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-20.jpg]
Откручиваем болты крепления коленвала к блоку.
[attachment=63358:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-20.jpg]
А также к поддону.
[attachment=63359:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-20.jpg]
Отделяем от блока.
[attachment=63360:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-20.jpg]
Крышки и новые сальники устанавливаем обратно.
[attachment=63361:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-20.jpg]
[attachment=63362:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-20.jpg]
[attachment=63363:media/kunena/attachments/654/19_2014-03-20.jpg]
[attachment=63364:media/kunena/attachments/654/20_2014-03-20.jpg]
[attachment=63365:media/kunena/attachments/654/21_2014-03-20.jpg]
Теперь переходим к сальнику распределительного вала. Просверливаем отверстия для извлекающих шурупов.
[attachment=63366:media/kunena/attachments/654/22_2014-03-20.jpg]
[attachment=63367:media/kunena/attachments/654/23_2014-03-20.jpg]
Однако я сальник достать так не смог. Просто его вырвал используя острую отвертку.
[attachment=63368:media/kunena/attachments/654/24_2014-03-20.jpg]
Новый сальник.
[attachment=63369:media/kunena/attachments/654/25_2014-03-20.jpg]
Собрал все обратно.
[attachment=63370:media/kunena/attachments/654/26_2014-03-20.jpg]
[attachment=63371:media/kunena/attachments/654/27_2014-03-20.jpg]
Как заменить сальник коленвала, распредвала и промежуточного вала на Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 20 мар 2014 00:35
В этой теме нет ответов