Пару дней назад поставил себе котел Северс-М. Так как ставил мне мастер, я внимательно наблюдал и немного изучал систему охлаждения.
Охлаждающая жидкость подается в котел из нижней точки в патрубке. Этот патрубок соединяет бок двигателя и вакуумный клапан.
[attachment=63204:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-17-4.jpg]
Потом из котла уже подогретую охлаждаю жидкость будем подавать на верхний патрубок радиатора. Дело в том, термостат располагается на нижнем.
[attachment=63205:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-17-4.jpg]
Сам котел находится под патрубками радиатора. Прямо возле расширительного бачка ГУР. Можно пользоваться стандартным креплением. Правда, по месту установки его необходимо загнуть. Котел необходимо поставить на ту же шпильку, крепящую бак ГУР. Однако надо выдержать зазор, для того, чтобы температура теплого котла не проплавила ничего рядом. Там 90 градусов по Цельсию.
Также потребуется полтора метра шланга диаметром 16 мм. Плюс железные хомуты и вэдешка, чтобы легко шланги натянуть. И еще два тройничка. Один на забор охлаждающей жидкости с трех сторон, а второй на подачу охлаждающей жидкости с трех сторон.
[attachment=63206:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-17-4.jpg]
Провод можно вывести в любое место. У меня он под капотом, но вскоре врежу его в бампер. При минус 25 градусах двигатель прогревается 1.5 часа.
Как установить электрический предпусковой обогреватель на Шкода Фабия 2
Автор
Jacky
, 17 мар 2014 16:15
В этой теме нет ответов