Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт ЭГУР в Шкода Фабия 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2014 - 01:32

В этом отчете вы узнаете, как починить ЭГУР на Шкода Фабия 2. Я тут выложил немного не свои фото. Так как не сфотографировал процесс. Но насос у Шкода почти такой же как у Фокуса или Астры. Так что на фотках могут отличаться только кое какие разъемы и крепежи. Устанавливаем машину на яму. Теперь нужно снять левое колесо и отвести наружу подкрылок. Зафиксировать его. Снять защиту картера, кронштейн защиты, который слева. Чтобы выкрутить болт крепящий ЭГУР надо снять блок управления вентилятором. Откручиваем гайки крепящие ЭГУР к кузову авто. Снимаем хомут со шланга ЭГУР. Надо отсоединить провода, устанавливаем емкость для слива жидкости и сталкиваем шланг со штуцера. Откручиваем болты, наклоняем ЭГУР, жидкость сливается. Вынимаем ЭГУР, отсоедини всю электрику. [attachment=63164:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-16.jpg] Теперь нужно снять хомут бачка. [attachment=63165:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-16.jpg] Переходим к откручиванию насоса, но мой совет его не разбирать, а если решитесь, то все запоминайте и помечайте рисками. [attachment=63166:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-16.jpg] Из-под насоса нужно вынуть пластину. Будьте внимательны с резиновым кольцом. Она может выпасть. С вала мотора снимается втулка. [attachment=63167:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-16.jpg] [attachment=63168:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-16.jpg] Срезаем герметик со связки поддон-крышка электромотора. [attachment=63169:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-16.jpg] Корпус электромотора разъединяем. [attachment=63170:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-16.jpg] Далее необходимо снять стопорное кольцо верхнего подшипника. А затем шайбу. [attachment=63171:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-16.jpg] Ротор вынимаем вниз. [attachment=63172:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-16.jpg] Выбиваем нижний и верхний подшипники. Только аккуратно, не повредите сальник. После чего новые подшипники необходимо запрессовать. Одеть ротор. Заполнить герметиком, вставить поддон. Снова снаружи уже герметиком обрабатываем. [attachment=63173:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-16.jpg] Ждем застывания и ставим все на место. [attachment=63174:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-16.jpg] Теперь нужно заполнить жидкость. Поворочать до упора рулем при не заведенном ДВС. После чего надо проверить уровень. И так несколько раз. Вроде все.