Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Jeep Grand Cherokee / 2003 / 4.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2014 - 17:38

Пробег Авто: 200000 км. Год выпуска: 2003 г. в. Двигатель: 4.0 куб. cм. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автоматическая До Чероки были у меня другие 4ВД. Из них нравился Туарег. По мне так, машина, что надо, только пневма дорогая. Да и ездил все время с чувством, что что-то должно поломаться. Продал. Через пару недель купил Гранд Чероки Ларедо , 2003 года выпуска, 4,0 литра, 195 лошадок., 242-я раздатка (это вроде суперселекта/мультимода, имеются такие режимы как 2 вд, 4 вд фул-тайм, 4 ВД парт-тайм, понижающая, + нейтралная на раздатке). Салон авто вроде бы кожаный, но по мне так дермантин какой-то. Нет климата, ксенона, люка, подогрева сидений. Зеркала складываются вручную. Штатная магнитола CD+кассетник (!), есть радио. Салон маленький. Колеса тоже небольшие , родной размерчик 235/70-16. Так получилось, когда покупал его, то выяснил, что хозяином, который отдал авто на перекуп, оказался мой знакомый. Когда позвонил ему, то он, стал меня отговаривать от покупки. В целом Чероки в полном идеале, все косяки устранены. Но есть один, который он устранить так и не смог: проблема с передним мостом. В режиме 4ВДпарт-тайм возникали щелчки и удары неизвестного происхождения. Я до этого чирка на других то же замечал. Продавец мне из-за этого цену скинул. А дело оказалось в залоченом межосевом)) [attachment=62986:media/kunena/attachments/654/1374972542_thumb_Vnedorozhniki-Jeep-Grand-Cherokee-2003_1.jpg] Теперь о ремонте. - в самом начале эксплуатации заменил щетки на моторе вентилятора охлаждения радиатора. - на переднем карданчике стучала крестовина, видимо давно ее не шприцевали. Заменил. - бывало, что после продувки поршня загоралась ошибка 0123 (она означает -т повышенное напряжение на датчике дроссельной заслонки). Проблему решила замена свечей. - временами машина подергивалась и даже пару раз глохла. Долго искал причину. Выяснилось – проводка под капотом коротила. - После лифта 2” не ослабили сайлентблоки на тяге. Пришлось менять (на рычагах то ослабляли и машину качали перед затяжкой, а про панару забыли). Поменял ее в сборе, там по стоимости не сильно различалось. Хотел свою панару удлинить, чтоб мост возвратить на место, (после лифта немного ушел правее), но руки все не доходят. - заменил ШРУС на кардане спереди. [attachment=62987:media/kunena/attachments/654/1374972542_thumb_Vnedorozhniki-Jeep-Grand-Cherokee-2003_2.jpg] - пружины заменил спереди, а то они просевшие были. Для замены брал оригинальные, но они через пару недель тоже просели. Может стаб передний тянет вниз ( я после лифта стойки стабилизатора не удлинял) - проводка на двери водителя подглючивает: стеклоподъемник периодически не слушается, а на других дверях все нормально. Посмотрю, что там такое. Расход смотрю по БК. Вроде не обманывает. Летом по городу 19 – 23 л. разницу на заднем или на полном приводе не ощутил. Зимой в морозы в режиме коротких городских передвижений с предварительным прогревом максимум 24 л. на 100 км. По трассе (что 2ВД, что 4ВД ) от 10,8 литров на скорости в 100км/ч, на дороге без машин до 14 литров на 130-150км/ч. Такой расход объясняется низкооборотистым мотором, который устанавливается на авто Крайслер с 60-х годов ХХ в. с небольшими доработками, правда. Салон небольшой. Не скажу, что тесно, но впритык. Может я к Туарегу привык, что мне как-то плотненько. Пассажирам сзади тесно, ногу на ногу не закинешь. Само сиденье короткое какое-то. [attachment=62988:media/kunena/attachments/654/1374972542_thumb_Vnedorozhniki-Jeep-Grand-Cherokee-2003_3.jpg] Багажник маленький. Сложив задние сидения, то получится пространство, в которое не поместишься лежа. Во всех своих предыдущих машинах я помещался. Удобно было на рыбалку с ночевкой ездить)) Зато свесов нигде нет практически, сзади только чуть. Комплектация «ларэдо» базовая: кондер на крутилках, климата нет. Оптимальная скорость 120 км/ч. На 140 – 150 км/ч на неровных дорогах подбрасывает немного. Чирок и 2-х тонн не весит, вот и кидает его. А на ровной дороге можно и 160 дать. Только вот тормоза слабоваты у него для таких скоростей. Поэтому на такой скорости мне страшновато. Летом езжу, как правило, на 130 – 140 км/ч. Да кстати хотел сказать, что это все про немного лифтованного Чирка на 5 см проставками под пружины и 32 й МТ резиной. Хотя на трассе комфортней будет в хорошем седане. На Passatе b6 на трассе отдых, а не езда. Едешь на скорости 150 км/ч и не загоняешься. Шумоизоляция нормальная. На скорости 40 – 60 км слышен гул МТ-шной резины. Про лифт. Лифтовал обычными проставками под пружины. Под передние амортизаторы тоже проставки (крепление внизу идет вилка, поэтому ни от чего не подберешь – надо колхозить, или ставить крепление на самом мосту). Может, от крузака80 попробовать поставить амортизаторы, не переваривая крепление? Задние амортизаторы от Газельки, чуть длиннее родных на 4 см, после лифта один в один. Установил катки 235/85-16 по сути 32…. Оптимально было бы 265/75-16, но диски нужно было с вылетом побольше наружу ( иначе амортизаторы бы задевало). А под этот размер сверловки 5*127,5 ничего, кроме стока не найти, даже под заказ. Искал в интернет-магазинах: колес нет, а проставки на катки я не хочу. Ничего. Зато по дороге курсовая устойчивость лучше, особенно при резком торможении. На зиму взял 245/75-16 – немного меньше в диаметре, чем летняя. Проушин, кстати, ни спереди, ни сзади нет. Попросили как-то машину соседскую доволочь до деревни, так не вышло. Тогда я и узнал, что их нет. И обломался немного. Главные недостатки для меня в этом авто: 1. маленький салон (даже с моим ростом 173 см. мне вплотную), 2. небольшие колесные арки 3. трудно достать родные запчасти. В основном все только под заказ 4. плохой свет. Надо ксенон ставить, или еще что придумать В целом же машина надежная, недорогая в обслуживании, простая в ремонте. Мощная и тяговитая, хоть и небольших размеров. Конструкция простая и понятная. Комфортно ездить и на трассе и по городу, и там, где дорог нет. При недорогой стоимости и содержании.