Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen C4/ 2012/ 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2014 - 18:15

Пробег Авто: 7000 км. Год выпуска: 2012 г. в. Двигатель: 1.6 куб. cм. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Механическая Мой рассказ будет о автомобиле Citroen C4 2012 г.в. [attachment=62973:media/kunena/attachments/654/66138_1.jpeg] До покупки этого автомобиля я ездил на Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 г.в в комплектации touring. Машина меня устраивала, но со временем захотелось чего-то поновей. Искал хэтчбек класса С. Этот вариант для меня самый удобный. В поисках обошел салоны Ситроен, Киа, Рено. Остановился на Ситроене. Возможно, мой выбор мог бы пасть на KIA C’eed последнего поколения, но к тому времени он пока не вышел. Естественно, перед покупкой пересидел на различных форумах, изучил кучу описаний и тестов. Несмотря на недочеты, я свое решение не изменил. Двигатель, исходя из прочитанного, решил брать с мощностью 110 л.с. на палке. В моем городе были автомобили в нужной мне комплектации и без накручивания лишнего. Как только продал свой Ланс, поехал в автосалон, где купил Tendance 110 сил с МКПП. С полным списком комплектации можно познакомиться на сайте Ситроен. Сразу же заказал ветровики на все окна и полный комплект резиновых ковриков, в салон и багажник. [attachment=62974:media/kunena/attachments/654/66138_2.jpeg] И вот я владелец Citroёn C4 белого цвета. На сегодняшний день я езжу на нем 5-ый месяц, общий пробег – 6800 км. Внешний вид оставляет приятные впечатления. Автомобиль красив и снаружи и внутри. Однако, если присмотреться к кузову повнимательней, то можно увидеть неаккуратные зазоры. Да и в салоне есть «косячки». Например, если подлокотник сдвинут вперед, нужно затянуть ручник, иначе он будет биться о подлокотник. Да и подлокотник сам по себе неудобный: его длины не достаточно, чтобы рука лежала на нем и совершала манипуляции с МКПП. Вот и висит моя рука в воздухе. Он, наверно, удачней будет на автомате. Двери обиты материалом неизвестного происхождения, который легко вымазывается и неприятный на ощупь. Единственный его плюс – легко моется мокрой тряпочкой. Нравится мне багажное отделение. Вместительное, удобной формы, со множеством крючков и подвесов. Полка, закрывающая его сверху, качественно сделана: не стучит при движении. Под полом у меня только запаска и инструменты, а больше ничего не влазит ( в Лансе в этом плане повеселей было). [attachment=62975:media/kunena/attachments/654/66138_3.jpeg] Нравится мне и приборка: понятная и простая, глаза не напрягает. Когда включаю габариты, подсвечиваются все кнопки управления (включая и на руле, и на дверях), не считая регулировки подогрева сидений, тут приходится действовать на ощупь. Бардачок охлаждаемый, с подсветкой. Есть углубления под бутылку и очки. А еще он большой и вместительный. Бензобак открывается нажатием кнопки, причем во время движения это сделать невозможно. [attachment=62976:media/kunena/attachments/654/66138_4.jpeg] Интересный распашной вид работы дворников. Правда, хотелось бы, чтоб регулировка интервала в прерывистом режиме работы дворников была более плавной. Понравился звук аудиосистемы, хорошие басы. Двери на большой громкости не дрожат. В салоне хорошая шумоизоляция. Электрика реализована качественно и на высоком уровне. Электростеклоподъемники автоматические. В том числе, они автоматические и на пассажирских дверях, приятная подсветка. Автоматическое отключение всех потребителей через 30 минут после выключения зажигания. Есть функция «проводить домой» (можно отключить). [attachment=62977:media/kunena/attachments/654/66138_5.jpeg] После Митсубиси с ключом зажигания не мог привыкнуть, что нет положения ключа АСС. Т.е. на С 4 есть положения: выкл., зажигание и старт. Это значит, чтобы заработала магнитола, нужно просто ее включить. Ближний свет нравится, дальний мог быть и получше. Есть корректор. Есть функция подсвечивания поворота противотуманкой. Как по мне, так удобно в темных закоулках. При выключенном зажигании автоматически отключаются фары и противотуманки. При включении зажигания – включаются и фары, а вот противотуманки нужно включать самому. Имеется функция ходовых огней (также включаются автоматически). Фары заднего хода светят хорошо. Есть кнопка отключения всех подсветок, кроме спидометра и стрелки. Двигатель 16-ти клапанный с двумя распредвалами и ремнем ГРМ. Блок чугунный, быстро нагревается. Мощности 109 л.с. на трассе не совсем хватает, а вот в городе выше крыши. На малых оборотах до 2500 тянет не очень. Сразу после покупки работал нестабильно. Думал обкатаю - уйдет – но нет. К 5000 км. под одной клапанной крышкой стало запотевать, появились подтеки масла. Пока ничего не делал, оставил так до замены масла. Уровень масла не меняется. При резком нажатии на педаль газа появляется неприятная детонация со звоном. Наблюдалось и на 95-м бензине и на 98-м. Что больше всего разочаровало в этой машине, так это работа коробки и сцепления. Сразу появился неприятный рокот, со стороны коробки, который при выжатом сцеплении пропадает. С таким явлением я столкнулся впервые, ни с одним моим автомобилем такого не было. Поехал с претензиями к официалам. Выяснилось: техническая особенность всех моделей с МКПП. Неприятная особенность. Еще мне не нравится, что сцепление длинно ходовое: приходится жать педаль до конца, иначе первую не включишь. И тут выявляется еще один «косячок»: под мой рост 169 см. я так и не смог отрегулировать водительское сидение, чтобы удобно нажимать на сцепление и справляться с остальными педалями. На скорости 53 – 55 км/ч появляется вой. Что касается самой коробки. Первая передача – короткая, 1-ая и 2-ая передачи включаются нечетко. Если движешься на скорости около 10 км/ч, то при переходе со 2-ой на 1-ю плохо срабатывает синхронизатор. Также 1 не очень хорошо включается при полностью выжатом сцеплении. А из-за того, что она короткая, нереально включить ее без рывка. Включение 5-ой передачи требует большого хода и усилия. Для езды на трассе не хватает 6-ой передачи. В городе меня устраивает 4-ая. А вот при динамичной езде и движении в пробках с небольшой скоростью меня раздражают непрерывные переборы 1-ой и 2-ой. Подвеска в меру мягкая. Лучше, чем в Лансе. Мелкие неровности на дорогах не чувствуются. По гравию ехать быстро неудобно, появляется поперечная раскачка. Мягкая подвеска не мешает С4 проходит в повороты без кренов даже на высоких скоростях. Приятно удивлен поведением на трассе, даже на дорогах плохого состояния. Оптимальная скорость 100 – 110 км/ч. Автомобиль держится уверенно и на 150 км/ч. Только мне такая скорость ни к чему: топливо быстро ест, да и шумно становится. При движении по хорошему покрытию нравится пользоваться круизом, вещь удобная. Кушает С4 нормально: в смешанном режиме – около 7,5 л на сотку, по трассе – 6,4 л, в городе от 7,8 до 8,2. Как правило, 95-й бензин. Пару раз заправлялся 92-м, особой разницы не увидел. На 98-ом расход увеличился, по сравнению с 95-м, а двигатель работал грубее. Зимой на ней еще не ездил, поэтому, как там будет, не знаю. В этой машине есть и классные моменты (самый главный из которых внешний вид) и отрицательные. Но так в любом автомобиле. В целом, пока у меня приятные впечатления. Время покажет, стоит ли мне менять свое мнение и автомобиль или нет.