Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топливный бак Ford Mondeo (Форд Мондео)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:02

[attachment=62924:media/kunena/attachments/407/toplivnii-bak-ford-mondeo.jpg]


Схема топливного бака.

1. Наливная горловина; 2. Топливный бак; 3. Гибкий вентиляционный шланг; 4. Клапаны; 5. Клапан; 6. Датчик; 7. Соединительная муфта возвратной топливной трубки; 8. Теплоизоляционный щит; 9. Подводящая топливная трубка; 10 Крепежный ремень топливного бака — 2 шт.

Топливный бак — снятие и установка.

Снятие.

1. Так как пробки слива топлива в баке нет, предпочтительно снимать бак, когда он будет почти пуст.

2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

3. Откачайте все оставшееся топливо из бака.

4. Открутите болты или откиньте вперед заднее сиденье. Удалите с пола автомобиля уплотнительное кольцо, закрывающее датчик уровня топлива. Отключите электропроводку от датчика.

5. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Перед началом работы ознакомьтесь с расположением компонентов топливного бака.

6. Отцепите резиновые подвески выхлопной системы. Опустите систему на подходящий держатель, чтобы не было напряжено место соединения отводящей выхлопной трубы с выпускным коллектором, или снимите систему полностью.

7. Открутите крепежные зажимы стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Отведите стабилизатор вниз насколько возможно. Если зазор сильно ограничен, рекомендуется снять стабилизатор полностью.

8. Отсоедините гибкий вентиляционный шланг от пластмассовой заливной горловины топливного бака следующим образом:

a) На моделях Седан и Хэтчбек, через проем с правой стороны в поперечине задней подвески, ослабьте зажим, и отсоедините
шланг от патрубка заливной горловины.

B) На моделях универсал, ослабьте зажим над задним стабилизатором поперечной устойчивости, и отсоедините шланг от патрубка заливной горловины.

10. Открутите шесть крепежных гаек, и отделите задний теплоизоляционный шит выхлопной системы от днища.

11. Поддержите бак домкратом или чем-либо подходящим. Поместите крепкую доску между ними, чтобы не повредить бак.

12. Открутите болты с передней стороны крепежных ремней, опустите ремни вниз и разведите в стороны. Заметьте, что под левым ремнем прикреплен ремень заземления, и перед установкой бака очистите металл, чтобы обеспечить надежный электрический контакт.

13. Опустите бак настолько, чтобы возможно было отсоединить все трубки сверху. При необходимости, пометьте все топливопроводы и шланги. Закупорьте шланги, чтобы предотвратить загрязнение топливной системы.

14. Снимите бак с автомобиля, отделив его от патрубка заливной горловины.

15. Отцепите крепежные ремни (повернув на 90°) и убедитесь, что места их крепления в днище не повреждены.

Установка.

16. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:

a) Замените все поврежденные шланги или трубки.

B) Убедитесь, что все контактные поверхности чисты.

c) Убедитесь, что все шланги проложены правильно.

d)Зажмите все крепежные детали регламентированным усилием затяжки.

е) После запуска двигателя проверьте систему на утечки.