Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Впускной коллектор снятие и установка Ford Mondeo (Форд Мондео)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:57

Снятие 1. Припаркуйте автомобиль на твердой, ровной, горизонтальной площадке, до упора затяните стояночный тормоз и ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. 2. Сбросьте давление в топливной системе. 3. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. 4. Разомкните два электрических разъема и отсоедините вакуумный шланг (где установлен), затем снимите крышку воздушного фильтра с измерителем воздушного потока, резонатор и камеру избыточного давления. 5. Отсоедините от тяги дроссельной заслонки трос газа и, где предусмотрен, трос привода темпостата. 6. Отсоедините шланг сапуна картера от штуцера на крышке головки цилиндров. 7. Открутите верхнюю часть теплозащитного экрана выпускного коллектора; высвободите из зажимов шланг системы охлаждения, обеспечив возможность его извлечения. Ослабьте накидную гайку крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к коллектору, отпустите два винта крепления трубки к кронштейну катушки зажигания, затем отдайте накидную гайку крепления трубки к клапану EGR. 8. Отпустите два винта крепления магистрали прокладки проводов к верхней части коллектора — это необходимо для того, чтобы имелась возможность сдвинуть жгут в сторону для обеспечения доступа к болтам впускного коллектора. Разомкните электрические разъемы и для отключения датчика положения распредвалов и датчика температуры охлаждающей жидкости, затем высвободите провод из зажима на кронштейне катушки зажигания и закрепите его на впускном коллекторе. 9. Отпустите три болта крепления магистрали прокладки проводов к задней части коллектора. Рассоединив зажим его провода, разомкните большой электрический разъем (рядом с регулятором давления топлива) для отсоединения проводов компонентов коллектора от жгута. 10. Предварительно промаркировав, отсоедините следующие вакуумные шланги: а) Один- от задней части корпуса дросселя (только один — нет необходимости отсоединять второй, идущий к регулятору топливного давления). B) Один — от штуцера на левом торце впускного коллектора. c) Шланг блока вакуумного усилителя тормозов. d) Один — от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). 11. Выровняйте давление в топливном баке, сняв с него крышку залива топлива, затем отсоедините линии подачи и возврата топлива, соединяющие двигатель с шасси. Закупорьте все отсоединенные линии и открытые штуцеры. 12. Открутите от задней опорной пластины головки цилиндров монтажной проушины двигателя трубку высокого давления рулевого гидроусилителя и провод заземления, затем выкрутите болт крепления опорной пластины монтажной проушины к монтажной скобе генератора. 13. Открутите шесть гаек крепления правой опорной скобы силового агрегата, затем извлеките скобу. 14. Снимите генератор. 15. Открутите монтажную скобу генератора от задней части блока цилиндров и извлеките ее вместе с задней опорной пластиной головки монтажной проушиной двигателя. 16. Открутите болты и гайки крепления впускного коллектора к головке цилиндров и снимите его. Старайтесь при маневрировании коллектором в процессе его извлечения из моторного отсека не повредить легко уязвимые компоненты. Установка. 17. Установку производите в обратном порядке, но с учетом следующих моментов: a) При работе скребком и растворителем во время удаления с сопрягаемых поверхностей коллектора и головки цилиндров следов материала старой прокладки и герметика старайтесь не повредить и не поцарапать сами поверхности; головка цилиндров изготовлена из мягкого алюминиевого сплава, а коллектор оборудован пластмассовыми вставками — любой применяемый растворитель не должен быть агрессивным по отношению к последним. Если прокладка допускала утечки, проверьте сопрягаемые поверхности на плоскостность, воспользовавшись для этого услугами мастерской автосервиса. Если возникла необходимость механической обработки сопрягаемой поверхности головки цилиндров с целью исправления ее деформаций, коллектор в случае выявления плоскостности его сопрягаемой поверхности или наличия трещин на ней должен быть заменен — особое внимание уделяйте состоянию опорных поверхностей таких компонентов, как клапан управления оборотами холостого хода и трубки EGR. B) В случае, когда соответствующие сопрягаемые поверхности являются плоскими и очищены от следов старого герметика и материала прокладки, для обеспечения полной газовой герметизации стыка следует заменить прокладку. Не пользуйтесь никакого типа силиконовыми герметиками для герметизации сочленений любых компонентов топливной системы или впускного коллектора c) Установите новую прокладку, затем приставьте коллектор к головке цилиндров, вставьте болты и наживите гайки. d) Затягивание болтов гаек производите в три стадии. Начинайте от центра и двигайтесь наружу во избежание деформаций. f) Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном порядку их снятия — весь крепеж затягивайте с трeбуемым усилием. g) При сборке правой опоры силового агрегата замените самоконтрящиеся гайки и не допускайте скручивания резиновой подушки при затягивании двух средних из шести гаек крепления скобы опоры Перед запуском двигателя удостоверьтесь в плавности функционирования тяги дроссельной заслонки и правильности регулировки троса газа. h) После полного разогрева двигателя удостоверьтесь в отсутствии утечек мотива, горючей смеси или вакуума. і) Выполните пробную поездку, проверяя функционирование всех снимавшихся и отсоединявшихся компонентов.