Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена подшипника задней ступицы Москвич 2141 и Святогор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:50

Вывешиваем заднее колесо, снимаем его, демонтируем тормозной барабан и задние колодки.


[attachment=62899:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-1.jpg]


Снимаем колпак ступицы.


[attachment=62900:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-2.jpg]


Маленьким зубилом выправляем две вмятины буртика гайки.


[attachment=62901:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-3.jpg]


Торцевым ключом на "32? отворачиваем гайку ступицы…



[attachment=62902:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-4.jpg]



…и снимаем шайбу.

Для выпрессовки ступицы подойдет пластина из металла толщиной 10 мм или обрезок уголка с отверстиями диаметром 14,5 мм, расположенными на расстоянии 108 мм друг от друга.


[attachment=62903:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-5.jpg]



Заворачиваем штатные колесные болты в ступицу через отверстия пластины.

По мере схода ступицы, между торцом цапфы ступицы и пластиной подкладываем подходящие втулки или гайки. Выпрессовать ступицу можно и универсальным съемником с тремя захватами. Ими захватываем ступицу, а винт упираем в цапфу.

[attachment=62904:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-6.jpg]


Обычно внутреннее кольцо подшипника остается на цапфе и снимать его приходится молотком и зубилом.

Если кольцо не удается стронуть, то на его наружной поверхности пропиливаем «болгаркой» до поверхности цапфы.


[attachment=62905:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-7.jpg]



Как только между кольцом подшипника и упорным буртиком цапфы появится зазор, можно воспользоваться съемником.


[attachment=62906:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-8.jpg]



Забоины на упорном буртике цапфы убираем надфилем.


[attachment=62907:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-9.jpg]



Круглогубцами с острыми концами снимаем стопорное кольцо.


[attachment=62908:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-10.jpg]



Вкладываем снятое с цапфы внутреннее кольцо в подшипник на шарики и съемником выпрессовываем подшипник. Шайба съемника при этом опирается на внутреннее кольцо.


[attachment=62909:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-11.jpg]



Очищаем и смазываем посадочную поверхность и тем же приспособлением запрессовываем новый подшипник. На этот раз шайба упирается в наружное кольцо подшипника.


[attachment=62910:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-12.jpg]



Смазываем посадочную поверхность цапфы и легкими ударами молотка через подходящий отрезок трубы напрессовываем подшипник вместе со ступицей до глубины, позволяющей наживить гайку без шайбы на две-три нитки резьбы.

Затягивая гайку, допрессовываем подшипник, ставим шайбу и окончательно затягиваем гайку требуемым моментом. Вмяв буртик, законтриваем гайку. Дальнейшую сборку других конструктивных элементов ведем в обратной последовательности.