[attachment=62899:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-1.jpg]
Снимаем колпак ступицы.
[attachment=62900:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-2.jpg]
Маленьким зубилом выправляем две вмятины буртика гайки.
[attachment=62901:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-3.jpg]
Торцевым ключом на "32? отворачиваем гайку ступицы…
[attachment=62902:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-4.jpg]
…и снимаем шайбу.
Для выпрессовки ступицы подойдет пластина из металла толщиной 10 мм или обрезок уголка с отверстиями диаметром 14,5 мм, расположенными на расстоянии 108 мм друг от друга.
[attachment=62903:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-5.jpg]
Заворачиваем штатные колесные болты в ступицу через отверстия пластины.
По мере схода ступицы, между торцом цапфы ступицы и пластиной подкладываем подходящие втулки или гайки. Выпрессовать ступицу можно и универсальным съемником с тремя захватами. Ими захватываем ступицу, а винт упираем в цапфу.
[attachment=62904:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-6.jpg]
Обычно внутреннее кольцо подшипника остается на цапфе и снимать его приходится молотком и зубилом.
Если кольцо не удается стронуть, то на его наружной поверхности пропиливаем «болгаркой» до поверхности цапфы.
[attachment=62905:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-7.jpg]
Как только между кольцом подшипника и упорным буртиком цапфы появится зазор, можно воспользоваться съемником.
[attachment=62906:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-8.jpg]
Забоины на упорном буртике цапфы убираем надфилем.
[attachment=62907:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-9.jpg]
Круглогубцами с острыми концами снимаем стопорное кольцо.
[attachment=62908:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-10.jpg]
Вкладываем снятое с цапфы внутреннее кольцо в подшипник на шарики и съемником выпрессовываем подшипник. Шайба съемника при этом опирается на внутреннее кольцо.
[attachment=62909:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-11.jpg]
Очищаем и смазываем посадочную поверхность и тем же приспособлением запрессовываем новый подшипник. На этот раз шайба упирается в наружное кольцо подшипника.
[attachment=62910:media/kunena/attachments/407/replacing-the-rear-hub-bearing-moskvich-12.jpg]
Смазываем посадочную поверхность цапфы и легкими ударами молотка через подходящий отрезок трубы напрессовываем подшипник вместе со ступицей до глубины, позволяющей наживить гайку без шайбы на две-три нитки резьбы.
Затягивая гайку, допрессовываем подшипник, ставим шайбу и окончательно затягиваем гайку требуемым моментом. Вмяв буртик, законтриваем гайку. Дальнейшую сборку других конструктивных элементов ведем в обратной последовательности.