Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снятие коробки передач Москвич 2141 и Святогор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:48

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Последовательность операций приведена для двигателя Renault F3R. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Сверху моторного отсека отсоединяем от коробки передач трос спидометра. Снимаем датчик положения коленчатого вала. Снимаем стартер. Снизу автомобиля отсоединяем проводку от датчика заднего хода.

Отсоединяем тягу и наконечник вала переключения передач. Отсоединяем внутренние шарниры приводов от фланцев полуосей. Подвязываем правый привод в верхнем положении к рулевой тяге. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна топливных шлангов к картеру сцепления. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.


[attachment=62869:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-1.jpg]


Придерживая заднюю часть коробки передач, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов подушек задних опор к кузову.


[attachment=62870:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-2.jpg]


Подкладываем брусок толщиной 50 мм. между стабилизатором поперечной устойчивости и картером двигателя.


[attachment=62871:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-3.jpg]


Ключом «на 17» отворачиваем гайку с левой стороны картера сцепления, три болта в верхней части и болт, ввернутый со стороны блока цилиндров (под стартером).


[attachment=62872:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-4.jpg]


При монтаже коробки передач вставляем между наружным рычагом выключения сцепления и кронштейном троса распорку высотой 50-60 мм, которая не позволяет пружине выключения сцепления сдвинуть выжимной подшипник со втулки.


[attachment=62873:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-5.jpg]



Установку коробки передач облегчит шпилька с резьбой М 10 х 1,5 длиной 70-80 мм, ввернутая в верхнее правое отверстие блока цилиндров.

Эта шпилька в сочетании со штатной позволяет при монтаже сцентровать блок цилиндров и картер сцепления, не давая первичному валу повредить лепестки диафрагменной пружины. При демонтаже коробки передач на автомобиле с двигателями ВАЗ и УЗАМ не нужно выполнять операции по снятию датчика положения коленчатого вала и отсоединению поддона картера от картера сцепления.

На этих моторах отворачиваем ключом «на 10» болты крепления щитков картера сцепления.

[attachment=62874:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-6.jpg]


Ключом «на 17» отворачиваем два верхних болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя ВАЗ…


[attachment=62875:media/kunena/attachments/407/transmission-removal-moskvich-7.jpg]


…и два нижних.

На двигателе УЗАМ ключом «на 17» отворачиваем гайки четырех шпилек крепления картера сцепления к блоку цилиндров.