Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвеска Ford Mondeo (Форд Мондео)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:44

[attachment=62616:media/kunena/attachments/407/perednyy-podveska-1.jpg]


Схема передней подвески Ford Mondeo (Ford Mondeo).

1. Стойка Макферсона; 2. Поворотный кулак; 3. Нижний рычаг; 4. Вертикальная резино-металлическая; подушка на нижнем рычаге; 5. Стабилизатор; 6. Передний подрамник; 7. Резиновая подушка подрамника; 8. Резиновая подушка подрамника.


[attachment=62617:media/kunena/attachments/407/zadnyy-podveska-ford-mondeo-2.jpg]


Схема задней подвески моделей Седан и Хэтчбэк Ford Mondeo (Ford Mondeo).

1. Кожух колеса; 2. Верхняя крепежная скоба и седло витой пружины; 3. Стойка; 4. Электромагнитный клапан для системы адаптивной управляемой подвески; 5. Поперечная балка задней подвески; 6. Эксцентрический болт для регулировки схождения задних колес; 7. Стабилизатор; 8. Звено стабилизатора; 9. Передний нижний рычаг; 10. Задний нижний рычаг; 11. Кулак (на моделях с барабанной тормозной системой); 12. Колесный датчик антиблокировочной системы (ABS) для моделей с барабанной тормозной системой; 13. Продольная штанга; 14. Щит тормоза; 15. Сборка ступицы и подшипника; 16. Гайка ступицы; 17. Смазочный колпачок; 18. Тормозной барабан; 19. Крепежный кронштейн продольной штанги; 20. Тормозной диск; 21. Брызговик (на моделях с дисковой тормозной системой); 22. Тормозной суппорт (на моделях с дисковой тормозной системой); 23 Кулак (на моделях с дисковой тормозной системой); 24. Колесный датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) -для моделей с дисковой тормозной системой.


[attachment=62618:media/kunena/attachments/407/zadnyy-podveska-ford-mondeo-3.jpg]


Схема задней подвески моделей Универсал Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Независимая передняя подвеска — типа Макферсон — включает в себя витые пружины, цельные телескопические амортизаторы и стабилизатор. Стойки прикреплены нижними концами к поворотным кулакам, а кулаки, в свою очередь, прикреплены к нижнему рычагу подвески с помощью шаровых опор. Стабилизатор крепится болтами к задней части подрамника и соединяется со стойками передней подвески шарнирами.

На моделях Седан и Хэтчбэк используется независимая задняя подвеска типа Квадралинк, имеющая по четыре точки опоры на каждой стороне автомобиля. Два нижних рычага прикреплены к кулаку задней подвески своими наружными концами, а внутренними концами — к задней поперечной балке. Соединительная штанга, расположенная между нижней частью кулака и полом, противодействует силам торможения и акселерации с каждой стороны.

На моделях Универсал — независимая задняя подвеска типа SLA (аббревиатура, расшифровывающаяся как «короткий и длинный рычаги»). Это позволяет увеличить площадь нагрузки, поскольку ни одна из точек подвески не достигает багажного отделения. С каждой стороны имеются по три боковых рычага один кованый верхний рычаг и два нижних боковых рычага из штампованной стали. Соединительные штанги с каждой стороны служат для поддержания кулаков задней подвески. Витые пружины отделены от амортизаторов.

Задняя штанга стабилизатора одинакова на всех моделях. На моделях SI передние и задние амортизаторы — газонаполненные; на других моделях они наполнены жидкостью. Саморегулирующиеся задние амортизаторы являются стандартными для всех моделей Ghia Универсал.

Рулевой механизм реечного типа с переменным передаточным числом, рулевой колонкой обычного типа и телескопической муфтой, включающей два карданных шарнира. Усилитель рулевого механизма подходит ко всем моделям. Охладитель жидкости усилителя также унифицирован и расположен перед радиатором охлаждающей системы на поперечной балке. На моделях с адаптивной системой подвески датчик положения руля с сенсорным ротором расположен над верхним приводным шарниром.

На моделях с адаптивной системой подвески имеется возможность выбора жесткой или мягкой установки передних и задних амортизаторов. Эта система управляется компьютером; переключатель, расположенный рядом с рычагом стояночного тормоза, позволяет выбрать «спортивное» или «нормальное» положение. При наличии этой системы электромагнитный клапан унифицирован для всех стоек подвески. Когда клапан открыт, гидравлическое масло внутри амортизатора проходит через обходной канал, делая работу амортизатора более «мягкой». Когда же клапан закрыт, работа амортизатора становится «жестче». Система учитывает скорость автомобиля в данный конкретный момент; при высоких скоростях амортизаторы автоматически устанавливаются в «жесткое» положение. Процессорный модуль адаптивной амортизации расположен в багажном отделении, за задним сиденьем, и имеет функцию самоконтроля. На моделях Универсал система адаптивной подвески не устанавливается.

При работе с подвеской или системой рулевого управления Вы можете столкнуться с гайками или болтами, которые трудно или невозможно отвернуть. Эти гайки и болты, расположенные со стороны днища автомобиля и, постоянно подвергаясь воздействию воды, дорожной пыли, грязи и т.д., могут заржаветь или заклинить, что делает крайне трудным их снятие. Чтобы открутить эти упрямые гайки и болты, не повредив их или другие детали, нанесите на них большое количество масла и оставьте его на некоторое время, дав ему могло просочиться внутрь. Очистка видимой части резьбы проволочной щеткой тоже может облегчить откручивание гайки или болта, а также предотвратить повреждение резьбы.

Иногда резкий удар молотком и зубилом может разъединить гайку и болт, но при этом следует быть осторожными, т.к. соскользнувшее зубило может повредить резьбу. Иногда помогает нагревание гайки или болта и окружающей поверхности паяльной лампой, но этого не рекомендуется делать, т.к. существует опасность возгорания. Удлиняющий прут или труба увеличат плечо рычага, но не используйте их в храповом механизме, т.к. можно его повредить. Иногда, если сначала немного затянуть гайку или болт, это может помочь открутить их. Гайки или болты, которые потребовали радикальных мер для их откручивания, всегда следует заменять.