Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить моторное масло и масляный фильтр в Форд Фокус 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:38

Ниже мы расскажем, как правильно заменить моторное масло в Ford Focus 1. Запомните, что проверять уровень масло нужно после каждой третей заправки или длительной поездки. Если двигателя старые, то рекомендуется смотреть за масло каждые 1000 км пробега. Нужно добавлять масло прежде, чем его уровень установится посередине двух меток. В таком случае в машине не хватаем 0,5 л. масла. Как правильно проверять уровень масла: 1- Уровень масла проверяйте на холодном двигателе, перед его пуском. Машина при этом должна стоять на ровном месте. Если двигатель горячий, нужно дать ему остыть 5-10 минут, подождать пока масло соберется в масляном картере. 2- Вынимаем указатель уровня масла. Если двигатель только что работал, то будьте осторожны указатель может быть очень горячим. 3- Вытираем указатель ветошью или бумажной салфеткой. После этого вставляем в отверстие, немного ждем и вынимаем. 4- Смотрим: если уровень масла располагается вверху между отметками min и max, то все хорошо. Если он располагается посередине между метками, то нужно добавить 0,5 л. А если ниже отметки "min", то необходимо срочно долить масло до необходимого уровня. Это примерно около 1 литра. 5- Определились с уровнем переходим к непосредственному заливанию. Никогда не заливайте его выше уровня max. Лучше всего поддерживать уровень масла в верхней четверти. Ведь много масло также вредно как и мало. Когда его много, то масло начинает искать свободный выход через уплотнения. А это приводит обычно к замасливанию сцепления, шкива ремня привода вспомогательных агрегатов. Может попасть в систему вентиляции картера. 6- Добавлять масло нужно с помощью чистой воронки. Обычно у Ford Фокус замена масла происходит после пробеге 15 000 км. Однако, если вы часто ездите на большие расстояния, то можно увеличить замену масло и сделать его на пробеге в 20000 км. А вот в городском цикле и на коротких расстояниях масло нужно менять чаще. В зимний период рекомендуется менять после пробега в 6000 км. Рекомендуем менять масло самостоятельно. Надо поставить автомобиль на доставки. Быстрее и чище будет воспользоваться экспресс-заменой на заправочной станции, с помощью вакуумных насосов. Но этот способ имеет свои недостатки. Продукты износа остаются в масляном картере. [attachment=62320:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-05-2.png] В дизельном и бензиновом моторах используются разные масляные фильтры, так что применяйте на своем автомобиле соответствующий фильтр. Как правильно произвести замену масла и масляного фильтра на Ford Фокус 1. 1- Нужно запустить двигатель и прогреть его. Это очень важный момент, ведь продукты износа перейдут во взвешенное состояние. 2- Поставить машину на подставках. 3- Нужно подставить миску, глубокую емкость или канистру хорошей вместительности. 4- С помощью изогнутого ключа отворачиваем маслосливную пробку. Сливаем старое масло. Делаем это внимательно и аккуратно, ведь масло очень горячее и можно ошпариться. Заворачиваем сливную трубку с новым уплотнительным кольцом. Как правильно снять масляный фильтр Ford Focus 1 с помощью универсального ключа. [attachment=62321:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-05-2.png] 1- Сливаем масло из приемной емкости и ставим в зоне размещения масляного фильтра. С помощью специального съёмника отворачиваем фильтр. Вылеваем масло в специальную емкость и подвергаем утилизации. 2- Берем моторное масло или солидол и тонким слоем смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра. Затем ставим масляный фильтр и затягиваем до упора рукой. 3- После этого нужно залить в двигатель нужный объем масла. Заводим машину прямо на подставках. Должна погаснуть лампа давления сразу после того, как масляный фильтр наполнится. 4- Теперь нужно обязательно проверить плотно ли сидит фильтр и сливная пробка. Если все хорошо, то ставим машину обратно на колеса. Если вы увидели масляные пятна под капотом и на двигателе, то не переживайте, это ничего страшного не сулит. Бояться нужно если в моторном отсеке имеются заметные масляные подтеки, а под припаркованным автомобилем остаются пятна масла. Тогда нужно искать причины утечки масла. Надо помыть двигатель и провести пробную поездку.