В этом разделе вы узнаете, как правильно заменить охлаждающую жидкость в Ford Focus 1.
Как правило, под капотом всегда имеется наклейка, которая рассказывает о требованиях для охлаждающей жидкости.
Для американских машин можно выделить примерно следующие: ESE-M97B44-A, Ford part number E2FZ-19549-AA, Motorcraft part number VC-4-A (зеленый), и можно попробовать Motorcraft part number VC-7-A (желтый). Для европейских машин: WSS-M97B44-D Емкость примерно 5,75 л.
Нужно всегда ждать пока остынет двигатель и только после этого приступать к работе. Заранее приготовьте резиновый шланг и какую-нибудь кмкость чтобы слить отработанную жидкость.
Начинаем с откручивания крышки расширительного бачка.
[attachment=62314:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-05.png]
Затем нужно поднять переднюю часть автомобиля (эстакада, яма).
[attachment=62315:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-05.png]
Находим сливное отверстие, которое располагается со стороны водителя.
[attachment=62316:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-05.png]
Подносим к сливному носику заре подготовленный шланг.
[attachment=62317:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-05.png]
Откручиваем пластмассовую гайку (против часовой стрелки).
[attachment=62318:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-05.png]
Теперь подставляем заре приготовленную емкость для слива старой охлаждающей жидкости.
[attachment=62319:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-05.png]
Слили, закручиваем пробку. После этого заливаем новую охлаждающую жидкость. Чутка не доливаем до отметки МИН. Дальше нужно завести двигатель, включить на полную мощность обогрев, если лето, то кондиционер и минимальный обдув. Сейчас доливаем по чуть-чуть жидкость, чтобы к моменту включения радиатора она была на отметке MAX. Все готово. Закручиваем крышку расширительного бачка.
Как заменить охлаждающую жидкость в Ford Focus 1
Автор
Анонимно_
, 05 фев 2014 13:37
В этой теме нет ответов