Диски: по вылету (ET) - допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска - оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Но Обычно все это игнорируют, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость улучшается, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 - на 7J, и все в порядке.
Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов - 4, диаметр центров крепёжных отверстий - 108
Обозначается всё это как 4x108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу - 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.
Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет - ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска - 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Все спрашивают будет или не будет цеплять? Не будет, если не перебарщивать и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с очень высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, которые точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков – разные запомните !!! Отличаются они конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски ни в коем случае нельзя - т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск. А вот гайками от литья крепить штамповку можно.
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо: вставить в диск вентиль, после этого прикрутить диск к ступице и прокрутить диск. Если он крутится то все ок!
Параметры шин и дисков на Ford Focus 1
Автор
Анонимно_
, 05 фев 2014 13:33
В этой теме нет ответов