Процедура эта очень не простая. Особенно для тех. Кто ни разу ее не делал. Может провести в гараже не один день. Ведь нужно разобрать всю переднюю подвеску, снять рычаги, крестовину рулевого вала, рулевую рейку. После чего полностью надо снять подрамник. Двигатель подпереть под шкив.
Начинаем с откручивания опоры двигателя. Приподнимаем двигатель и вынимаем опоры. Тщательно проверяем их на износ. Если что-то не в порядке, то меняем.
[attachment=62259:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-146.jpg]
[attachment=62260:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-146.jpg]
Потом нужно открутить крестовину рулевого вала. Отсоединить крестовину от рулевой рейки. Рулевую рейку держат два болта. Откручиваем их. Трубки рулевой реечки не трогаем.
[attachment=62261:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-144.jpg]
После этого нужно открутить от подрамника рычаги. Только от подрамника, от кулака не трогаем.
[attachment=62262:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-138.jpg]
Теперь пришла очередь открутить стойки стабилизатора нашей BMW (E39).
[attachment=62263:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-128.jpg]
Трубки крепятся к поддону двигателя. Надо снять трубки, тогда они не поломаются при снятии поддона.
[attachment=62264:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-116.jpg]
С датчика уровня масла снимается штекер. А также провода отсоединяем.
[attachment=62265:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-105.jpg]
Двигатель вывешивается или поддомкрачивается. Я сделал второй вариант.
[attachment=62266:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-90.jpg]
Теперь откручиваем подрамник. Там шесть болтов, из которых четыре длинных. Болты прикручены как надо, так что приготовьте силу. После того как подрамник снимите увидите поддон.
[attachment=62267:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-80.jpg]
[attachment=62268:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-74.jpg]
Берем ключик на 10 и откручиваем болты поддона.
[attachment=62269:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-47.jpg]
Два болта. Там понадобится многогранный ключ на 8.
[attachment=62270:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-39.jpg]
Между поддоном и коробкой еще два болта. Откручиваем и их, также используя головку на 8.
От времени поддон прилипает к двигателю. Постучите хорошо и можете его снимать. Снимаем крышку, чистим от старой прокладки.
[attachment=62271:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-37.jpg]
Развалившаяся старая прокладка BMW (E39).
[attachment=62272:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-30.jpg]
Протираем поддон сухой тряпкой, а новую прокладку обезжириваем бензином. На этом все. На СТО за работу просят около 150$. Так что экономия очевидна.
Как заменить прокладку поддона на моторе 52 ТУ на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 05 фев 2014 00:10
В этой теме нет ответов