Дело в том, что однажды мой BMW (E39) не завелся с первого раза, только со второго. Ладно поехал, ощутил, что тачка ведет себя очень вяло, не очень быстро разгоняется, провалы при разгонах, и мотор стал работать как-то непонятно. Протестил и выдало ошибку датчика распредвала. Купил датчик и решил поменять самостоятельно.
Декоративную крышку мотора справа снял. Отсоединил патрубок вентиляции ваноса.
[attachment=62241:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-144.jpg]
Синей стрелкой показана фишка соленоида ваноса, ее также отсоединил.
[attachment=62242:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-144.jpg]
Взял рожковый ключ на 32 и открутил соленоид.
[attachment=62243:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-135.jpg]
[attachment=62244:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-136.jpg]
Затем ключиком на 19 открутил нижний шланг клапана ваноса. Там где стрелка держал рукой шайбу и болт. Открутили, отодвинули в сторону.
[attachment=62245:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-126.jpg]
[attachment=62246:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-114.jpg]
Можно снять масляный фильтр, будет удобнее. Но я мастер на все руки и не стал откручивать его.
Сейчас можно добраться до датчика. Берем торкс и откручиваем болт датчика.
[attachment=62247:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-103.jpg]
После чего из гнезда достаем датчик. Отсоединяем разъем. С датчика снимаем уплотнительное кольцо, и одеваем новый датчик, предварительно смазав маслом.
[attachment=62248:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-88.jpg]
Устанавливаем датчик обратно в гнездо, подсоединяем фишку, затягиваем болт, все собираем, в общем. Потом снимаем ошибку, которая в памяти. После замы мой BMW (E39) стал просто огненный. Все работает как часы.
Как заменить датчик распредвала на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 05 фев 2014 00:04
В этой теме нет ответов