У мотора М57 в BMW (E39) есть одна проблема, очень распространенная. Ломается топливопривод. Когда покупал машину, то уже тогда быстросъемный штуцер был весь в герметике и изоленте. Ладно, думаю, поменяю. Так и не поменял, а в один прекрасный день, забыл и оперся об него и услышал хруст. Залил все соляркой.
Проблему решал следующим образом. То, что осталось от штуцера троху обточил на обычном наждаке. То место, где шланг одевать будем. От Лады Калины взял старую рампу, от которой отрезал небольшую трубку около 10 см. Немного ее подогнал по диаметру и запрессовал в пластмассу.
На конце топливопривода остался обломок. Я его напильником выровнял, и надел свое приспособление. Не знаю на сколько такого решения хватит. Но две недели уже отъездил. Через неделю придет оригинальная запчасть для BMW (E39), так что поменяю, а на время вот такое изобретение поставил. Может, кому будет полезно.
[attachment=62195:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-140.jpg]
[attachment=62196:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-140.jpg]
[attachment=62197:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-139.jpg]
[attachment=62198:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-131.jpg]
Как отремонтировать топливную трубку в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:53
В этой теме нет ответов