Делал все на машине 525d 2003 года выпуска. Если описать проблему простыми словами, то неисправен датчик закрытия багажника. Выбивает BOOTLID
OPEN, ошибка компа.
Купил 20 метров провода, рекомендую ПВ-3 с сечением 0.75 мм. Большее сечение не подойдет, так как не влезет. Еще приобрел 30 штук термоусадочных кембриков по 5 сантиметров. Потребуется паяльник, олово, изолента, канифоль. Конечно же отвертки, ключи, стоительный фен, прозвонка, бокорезы.
Теперь можно приступать к работе. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем обшивку крышки багажника.
После этого необходимо стянуть концы гофры из крышки багажника и из корпуса автомобиля. Одинаковые маркируем, показано на первом фото. Между маркировкой режем. В первую очередь надо маркировать разорванные провода. Получим то что видно на фото под вторым номером.
Берем новый провод. Делаем из него косу из тринадцати проводов. И дли чтобы была не менее метра.
Косу нужно продеть в гофру вашего BMW (E39). Теперь нужно привязать веревку к проводам, которые выходт из крышки багажника. Чтобы он был не меньше метра. К второму концу веревки привязываем новую косу с гофрой. После чего тянем как на фотографии под третьим номером.
Берем специальный инструмент и сдираем с другой стороны оплетку.
После чего еще тринадцать раз необходимо повторить следующее:
Тот конец косы, где оплетку не сдирали счищаем и прозвонкой находим его конец.
Теперь на два конца нужно надеть кембрики. Концы подогнуть. Тогда кембрики не спадут с провода.
Со стороны багажной двери BMW (E39) берем любой провод и находим такой же со стороны багажника. Со стороны крышки обрезаем. Режем нормальный кусок можно до полуметра. Со стороны багажника же много не режьте).
После этого все зачищаем и скручиваем. Спаиваем, вешаем кембрики, запаиваем. Получается как на фотках под номером 4 и 5.
Если кто-то не имеет возможности паять, не отчаивайтесь, можно просто скручивать.
На все потрачено около 50$. Времени ушло около 5 часов. Не напрягаясь и не спеша.
[attachment=62185:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04.png]
[attachment=62186:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-139.jpg]
[attachment=62187:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-138.jpg]
[attachment=62188:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-130.jpg]
[attachment=62189:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-122.jpg]
[attachment=62190:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-110.jpg]
[attachment=62191:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-100.jpg]
[attachment=62192:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-85.jpg]
[attachment=62193:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-76.jpg]
[attachment=62194:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-70.jpg]
Как отремонтировать косу багажника в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:52
В этой теме нет ответов