В этом разделе интересная инфа о том, как заменить сальник вала селектора на примере ZF с выходным валом на три болта. На машине 523i 98 года выпуска.
На фото рассматриваемый элемент. Под датчиком положения ручки селектора серебристого цвета располагается нужный нам сальник.
[attachment=62102:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-132.jpg]
Дабы долезть до сальника придется снять кронштейн и датчик.
[attachment=62103:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-131.jpg]
Берем плоскую отвертку, желательно потоньше. С левой стороны поддеваем старый сальник. Зацепляем за каркас сальника.
[attachment=62104:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-130.jpg]
Потом поддеваем точно также с правой стороны.
[attachment=62105:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-123.jpg]
И тогда сальник снимется.
[attachment=62106:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-116.jpg]
[attachment=62107:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-104.jpg]
[attachment=62108:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-94.jpg]
Рекомендую обмотать вал изолентой. И еще смазать ее маслом. Это позволит оставить неповрежденной рабочую контактную кромку новенького сальничка.
[attachment=62109:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-79.jpg]
Загоняем до упора новый сальник для BMW (E39).
[attachment=62110:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-70.jpg]
Верхнюю направляющую смазал медной пастой.
[attachment=62111:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-65.jpg]
Ей же смазал болты.
[attachment=62112:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-42.jpg]
Одел датчик и затянул болты.
[attachment=62113:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-34.jpg]
Одеваем управляющий момент и прикручиваем обратно кронштейн.
[attachment=62114:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-32.jpg]
Старый сальник со временем окоченел и рассыпался.
[attachment=62115:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-25.jpg]
Как заменить сальник вала селектора АКПП ZF на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:36
В этой теме нет ответов