У меня в BMW (E39) с масляного стакана подтекало масло. В нем фильтр. Под тачкой с утра или вечером вечно лужа. Решил поменять прокладки, благо располагается стакан удобно.
[attachment=62091:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-131.jpg]
Купил комплект прокладок. Там их три штуки, плюс две трубки масляные. И железная прокладка на трубку.
[attachment=62092:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-130.jpg]
Взял ключ на 36 и открутил крышку масляного стакана.
Тянем вверх фильтр. Масло при этом уйдет в систему, и стакан будет пустым.
[attachment=62093:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-129.jpg]
Стакан к кузову крепится двумя болтами, их откручиваем.
[attachment=62094:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-122.jpg]
После чего необходимо отсоединить фишку датчика давления масла.
Потом нужно открутить гайку, которая фиксирует масляные трубки.
[attachment=62095:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-115.jpg]
Шланги из пазов вынимаем.
[attachment=62096:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-103.jpg]
[attachment=62097:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-93.jpg]
На шлангах нужно заменить резиновые прокладки.
[attachment=62098:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-78.jpg]
Теперь пришел черед открутить хомут масляного шланга и штуцер.
[attachment=62099:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-69.jpg]
[attachment=62100:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-64.jpg]
Прокладку под штуцер меняем.
Все собрал, поменял…утром снова лужа. И под капотом все в масле. Знакомы сказал, что дело в датчике давления масла.
Вот он.
[attachment=62101:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-41.jpg]
Для его замены необходимо с креплений кузова BMW (E39) снять стакан. Заказал новый, пришел, поменял, сухо как попка младенца при использовании памперсов для младенца.
Как заменить прокладку масляного стакана на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:36
В этой теме нет ответов