Для начала нужно снять с BMW (E39) сам ШРУС. Разбираем пол подвески он снят. Грязненький, порванный ШРУСик. Очищаем от грязи.
[attachment=62015:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-123.jpg]
Теперь надо разобрать внутреннюю часть ШРУСа в BMW (E39). Для начала снимаем хомуты пыльника. Хомут и железный кожух стягиваем в сторону центра ШРУСа.
После чего необходимо повернуть в сторону штуку, которая на болтах держится. Внутренняя часть подшипника выйдет наружу. Шарики высыплются. Все разобралось.
Потом с вала вытаскиваем стопорное кольцо. И вытаскиваем оставшийся кусок подшипника. Должно получится вот такое разнообразие.
[attachment=62016:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-122.jpg]
После этого снимаем наружный пыльник. Его нужно протянуть через весь вал во внутреннюю сторону.
Получаем вот что.
[attachment=62017:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-121.jpg]
Сборка, конечно, в обратном порядке.
[attachment=62018:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-114.jpg]
Как отремонтировать пыльники ШРУСа в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:14
В этой теме нет ответов