Предоставляю вам фотоотчет ремонта датчиков парктроника в BMW (E39).
Вам потребуется паяльник, припой из олова, канифоль, проводки по 4 см, шило, плоская отвертка, обувной клей.
Чаще всего датчик не работает из-за обрыва проводка в корпусе.
Корпус надо будет половинить. Смотрим последнее фото. Там можно увидеть защелки, их аккуратно разжимаем. У меня все четыре оказались сломаны. Переживать не стал, все склеивается клеем.
[attachment=61969:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-117.jpg]
Из пластикового корпуса вынимаем наконечник. После чего нужно снять уплотнительную резинку. И можно увидеть импульсный наконечник из алюминия.
Теперь один провод надо припаять к корпусу, а один к дну головки.
[attachment=61970:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-116.jpg]
[attachment=61971:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-115.jpg]
Долезли и до датчика. Глянул, оказалось нет тонкого проводка. Начал осматривать микросхему. Блин там все залито каучуком. Взял шило и аккуратно по миллиметрику стал искать. Синий было видно, а вот тоненький я срезал под корень.
Глубоко не копайте. Достаточно до двух обозначенных контактов. К ним и будем состыковывать. От корпуса головки идет правый синий контакт. Левый белого цвета (тонкий) от дна головки будет паяться.
[attachment=61972:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-108.jpg]
[attachment=61973:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-104.jpg]
Проверяет на работоспособность, датчик должен затрещать. Две части по горло заливаем. Все в порядке.
[attachment=61974:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-93.jpg]
Как отремонтировать датчик парктроника в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:02
В этой теме нет ответов