Поднимаем BMW (E39) и откручиваем колеса.
[attachment=61899:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-111.jpg]
С двух сторон откручиваем рулевые наконечники.
[attachment=61900:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-110.jpg]
Теперь надо вынуть наконечники. Можно специальным съемником, если нет, то молотком. Пару раз стукнуть в место отмеченное стрелкой.
[attachment=61901:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-109.jpg]
Наконечник BMW (E39) выпадет.
[attachment=61902:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-103.jpg]
Теперь нужно открутить опоры двигателя. Вы это не сделаете без карданчика.
Поддомкрачиваем двигатель.
[attachment=61903:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-98.jpg]
После чего ключиком на 16 открутил два болта рейки.
[attachment=61904:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-87.jpg]
[attachment=61905:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-78.jpg]
Рулевой вал от рейки откручиваем ключом на 13.
[attachment=61906:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-67.jpg]
После этого откручиваем две трубки и сливаем жидкость. После чего рейку можно снимать, тут придется приложить немало сил.
[attachment=61907:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-58.jpg]
Поддомкрате правый поворотный кулак. Будет легче снимать рейку.
[attachment=61908:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-54.jpg]
Как заменить рейку на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 22:15
В этой теме нет ответов