Когда пришло время плановой замены ремня ГРМ на моем Mitsubishi Lancer 9, заодно решил менять и водяной насос. Люфт помпы был еще слабо ощутим, но откладывать не было смысла. Да и менять ее не так сложно, рассчитывать можно на собственные силы. Доступ к водяному насосу открывается только после снятия ремней на навесном оборудовании, ну и непосредственно ремня ГРМ.
Итак, покупаем новую помпу, с идущей в комплекте прокладкой.
Некоторые считают герметик надежнее прокладки и не устанавливают ее. Пожалуй, сделаю именно так. При этом герметик должен быть высокого качества, чревато течью охлаждающей жидкости. На первом этапе замены помпы сливаем всю охлаждающую жидкость с системы. После чего приступаем к снятию и при необходимости к замене ремня ГРМ.
Помпа держится на шести болтах крепления, находим и выворачиваем их.
Для того чтобы снять водяной можно поддеть его отверткой либо чем-то подходящим для этого. Сравниваем отслуживший оригинал и новенькую помпу.
Место, где была помпа хорошенечко протрем грубой сухой тряпкой, можно промоченной в ацетоне чтобы обезжирить. Ждем примерно час пока герметик хорошо полимизировался и возвращаем всю охлаждающую жидкость.
Готово! Сборку проводим в обратном порядке. И наслаждаемся своим Mitsubishi Lancer 9.
[attachment=61791:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-99.jpg]
[attachment=61792:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-99.jpg]
[attachment=61793:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-98.jpg]
[attachment=61794:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-92.jpg]
[attachment=61795:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-89.jpg]
[attachment=61796:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-79.jpg]
[attachment=61797:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-70.jpg]
[attachment=61798:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-60.jpg]
Как заменить помпу (водяной насос) в Мицубиси Лансер 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 21:23
В этой теме нет ответов