Сальник коленчатого вала в Mitsubishi Lancer 9 не требует много сил и меняется спокойно в гаражных условиях. Важным моментом будет купить оригинальный.
[attachment=61774:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-97.jpg]
[attachment=61775:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-97.jpg]
Начинаем работу со снятие ремня ГРМ. После чего находим датчик, указывающий положение коленвала и откручиваем его. Шестерню коленвала мы также будем доставать.
Решено было заодно менять и сальник. Визуально он исправен и признаков изношенности не имеет, однако прослужил долгую службу. Снять его можно просто поддев отверткой.
[attachment=61776:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-96.jpg]
Теперь все хорошенько протираем грубой сухой тряпочкой.
[attachment=61777:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-90.jpg]
При установке нового сальника лучше воспользоваться предназначенной для этого оправкой, дабы не промахнуться.
[attachment=61778:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-87.jpg]
Добротно смажем его моторным маслом и хорошенько запрессуем.
[attachment=61779:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-77.jpg]
Новая помпа сажается на герметик и устанавливается на свое место в Mitsubishi Lancer 9.
Ждем когда засохнет герметик и собираем все в обратном порядке.
Как заменить сальник коленвала на Mitsubishi Lancer 9
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 21:21
В этой теме нет ответов